Size: a a a

2021 March 29

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
теперь появился, спасибо.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
у тебя там хоткей стоит?
не знаю. Я пробовал применить файл с хоткеями от Арримуса (чтобы моделить как он)) - может там что то ушаталось из за этого.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Стас Качинский
не знаю. Я пробовал применить файл с хоткеями от Арримуса (чтобы моделить как он)) - может там что то ушаталось из за этого.
так у тебя в меню справа видно
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Стас Качинский
не знаю. Я пробовал применить файл с хоткеями от Арримуса (чтобы моделить как он)) - может там что то ушаталось из за этого.
ох не советую так делать
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
лучше всего юзать заводские хоткеи и добавлять свои, но не заменять те что есть, это очень плохая практика
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
ох не советую так делать
+
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
еще всегда советую если ставите новый макс не подгружать в него настройки из предыдущих максов, ну разве что хоткеи только, остальное лучше настроить по новой
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот я как раз писал про это
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Рустам Аразов
лучше всего юзать заводские хоткеи и добавлять свои, но не заменять те что есть, это очень плохая практика
так и хотел сделать. Начал, увидел количество бевелов, ничего не понял и забил. Поэтому хотел на всё готовенькое от аримуса
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Стас Качинский
так и хотел сделать. Начал, увидел количество бевелов, ничего не понял и забил. Поэтому хотел на всё готовенькое от аримуса
так ты же в блендоре вроде?
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
так ты же в блендоре вроде?
я начинал работать в максе, потом ушёл в блендер с головой. Сейчас хочу подтянуть макс - там всё таки более продвинутый моделинг - есть всякие крутые модификаторы типа "эдит поли", ретопологии . Да и в новом 22 крутые фичи завезли. Как то так. Хочу и там и там уметь моделить
источник

AK

Alex Kopsa in 3ds Max
Oleg Koval
А знаете какой сегодня праздник? День пропавшего гизмо. 🌚
ахха
источник

ДБ

Дмитрий Бартов... in 3ds Max
Всем привет!
Столкнулся с необычно проблемой.
Мне надо отрендерить отдельные объекты в сцене (см. фото 1), но при включении режима Include/exclude list в render selected получается вот это (см. фото 2). В списке included добавлена только кровать.
Такая же проблема в рендер элементах. Часть объектов просто исчезают с рендера (см. фото 3 и 4)
Софт: max 2016, corona 5
источник

ДБ

Дмитрий Бартов... in 3ds Max
источник

ДБ

Дмитрий Бартов... in 3ds Max
источник

ДБ

Дмитрий Бартов... in 3ds Max
источник

oN

oleg Nazarov in 3ds Max
народ кто нибудь работал в этой программе ? https://store.steampowered.com/app/1840/Source_Filmmaker/
кто знает как с помощью него вытащить из игр фон и персонажей ?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Дмитрий Бартов
Всем привет!
Столкнулся с необычно проблемой.
Мне надо отрендерить отдельные объекты в сцене (см. фото 1), но при включении режима Include/exclude list в render selected получается вот это (см. фото 2). В списке included добавлена только кровать.
Такая же проблема в рендер элементах. Часть объектов просто исчезают с рендера (см. фото 3 и 4)
Софт: max 2016, corona 5
лучше скрин настроек
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Стас Качинский
я начинал работать в максе, потом ушёл в блендер с головой. Сейчас хочу подтянуть макс - там всё таки более продвинутый моделинг - есть всякие крутые модификаторы типа "эдит поли", ретопологии . Да и в новом 22 крутые фичи завезли. Как то так. Хочу и там и там уметь моделить
красава🤟
источник

Т

Тихий Дух in 3ds Max
Привет, у меня пару вопросов.
1) У кого то есть макс 20 года?
2) если я удалю макс ( у меня 17) то файлы удаляться или нет?
3) если не удается смогу я открыть их с помощу мак20?

P.s. может и автокад у кого-то есть 19-20 😅
источник