Описание к тому изображению. Top row: shaded subdivision preview. Middle row: wire frame subdivision preview. Bottom row: base meshes with the bevel / chamfer modifier support loops turned off.
ну вот только у меня на N-gonах нет такой ровной сетки после сабдива?)
просто стало подгорать , что сижу тут, везде стараюсь квады сделать... Вытягиваю, если невозможно иначе трисы и пятиуголники до плоских поверхностей... А чувак вообще не заморачивается над топологией и ему это не прилетает в артефактах)
Всем привет, я делаю рендер анимации, он грузит процессор на 80-90%, но мне надо в течении часа аоработать в других программах. Кожно ли как то замедлить рендер, что бы снять нагрузку с процессора или преостановить и продолжить рендер с того же места?
просто стало подгорать , что сижу тут, везде стараюсь квады сделать... Вытягиваю, если невозможно иначе трисы и пятиуголники до плоских поверхностей... А чувак вообще не заморачивается над топологией и ему это не прилетает в артефактах)
Если ты нормально в сетке будешь шарить то треугольники тоже вполне себе разбиваются на квады и даже н гоны
Подскажите, пожалуйста. Когда вы делаете экстерьерную визуализацию, и если вам не хватает яркости светильников в короне, но по проекту именно так нужно, не больше - как вы выходите из положения? Фейковый свет? Если да, то какой, как именно. Или может hdri карта с луной?
Всем привет, я делаю рендер анимации, он грузит процессор на 80-90%, но мне надо в течении часа аоработать в других программах. Кожно ли как то замедлить рендер, что бы снять нагрузку с процессора или преостановить и продолжить рендер с того же места?