Size: a a a

2021 March 29

D

Derezzed in 3ds Max
Oleg Koval
Описание к тому изображению.
Top row: shaded subdivision preview.
Middle row: wire frame subdivision preview.
Bottom row: base meshes with the bevel / chamfer modifier support loops turned off.
ну вот  только у меня на N-gonах нет такой ровной сетки после сабдива?)
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
👌
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Derezzed
ну вот  только у меня на N-gonах нет такой ровной сетки после сабдива?)
Ну у него ж Blender.
Я хз как оно там отображается после сабдива. 🤷‍♂️
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleg Koval
Ну у него ж Blender.
Я хз как оно там отображается после сабдива. 🤷‍♂️
Разве не Макс?
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Oleg Koval
Ну у него ж Blender.
Я хз как оно там отображается после сабдива. 🤷‍♂️
аа , ну вот и приоткрылась тайна
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Разве не Макс?
... and modifier settings required to get this to work in Blender 2.91. (с)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleg Koval
... and modifier settings required to get this to work in Blender 2.91. (с)
Ну а в Максе разве так нельзя?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Опенсабдив и всё такое
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну а в Максе разве так нельзя?
Это больше к тебе вопрос. Ты, по-моему, скиловее будешь. 🌚
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Опенсабдив и всё такое
Ну вот Аримус об этом и говорил. Бери, что тебе подходит и вперёд.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleg Koval
Это больше к тебе вопрос. Ты, по-моему, скиловее будешь. 🌚
😊
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleg Koval
Ну вот Аримус об этом и говорил. Бери, что тебе подходит и вперёд.
За проверим что в Максе будет с сеткой
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Derezzed
аа , ну вот и приоткрылась тайна
Там у него целый "скетч бук" есть, на поликаунте.
источник

D

Derezzed in 3ds Max
просто стало подгорать , что  сижу тут, везде стараюсь квады сделать... Вытягиваю, если невозможно иначе трисы и пятиуголники до плоских поверхностей... А чувак вообще не заморачивается над топологией и ему это не прилетает в артефактах)
источник

L

Leon in 3ds Max
Всем привет, я делаю рендер анимации, он грузит процессор на 80-90%, но мне надо в течении часа аоработать в других программах. Кожно ли как то замедлить рендер, что бы снять нагрузку с процессора или преостановить и продолжить рендер с того же места?
источник

Н

Николай in 3ds Max
Derezzed
просто стало подгорать , что  сижу тут, везде стараюсь квады сделать... Вытягиваю, если невозможно иначе трисы и пятиуголники до плоских поверхностей... А чувак вообще не заморачивается над топологией и ему это не прилетает в артефактах)
Если ты нормально в сетке будешь шарить то треугольники тоже вполне себе разбиваются на квады и даже н гоны
источник

D

Derezzed in 3ds Max
Николай
Если ты нормально в сетке будешь шарить то треугольники тоже вполне себе разбиваются на квады и даже н гоны
с уплотнением сетки - не спорю
источник

ИТ

Инна Табакова... in 3ds Max
Подскажите, пожалуйста. Когда вы делаете экстерьерную визуализацию, и если вам не хватает яркости светильников в короне, но по проекту именно так нужно, не больше - как вы выходите из положения? Фейковый свет? Если да, то какой, как именно. Или может hdri карта с луной?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Leon
Всем привет, я делаю рендер анимации, он грузит процессор на 80-90%, но мне надо в течении часа аоработать в других программах. Кожно ли как то замедлить рендер, что бы снять нагрузку с процессора или преостановить и продолжить рендер с того же места?
Диспетчер задач. Снять пару ядер с процесса
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
задать сходство
источник