Size: a a a

2021 April 01

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
проверь как идут трианглы в сабсе и тут
похоже, что там небольшой выбор 😄
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот эта текстура, кстати, так же и на UV выглядит в самом Сабстенсе. А в 3D вьюпорте норм.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
Вот эта текстура, кстати, так же и на UV выглядит в самом Сабстенсе. А в 3D вьюпорте норм.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да-да, из-за этого.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
планар ровненький, а после вывода он в юви.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
да вроде нет.
я бы переразвернул и заменил фбх в сабсе. та всё должно встать на место не придётся перекрашивать всё
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я бы переразвернул и заменил фбх в сабсе. та всё должно встать на место не придётся перекрашивать всё
переразвернул и оставил бы круглым этот остров?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ник Изюмов
переразвернул и оставил бы круглым этот остров?
да
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну ты прикинь как там исказилась текстура на этом куске
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да, это логично, что он будет норм проецировать. Согласен. Прост раньше с таким не встречался.
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Ник Изюмов
да вроде нет.
включи отображение чекера и глянь искажения, а лучше distortion посмотри, далее релакс сделай шелу
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
надо максимально ровно делать. минимально выравнивать да и только там где есть смысл в этом. лёгкий изгим превратить в прямоугольник ради того чтобы там ровно волокна дерева шли например, а если там будет серый цвет просто то и нет смысла выравнивать
источник

ХА

Хромеров Алексей... in 3ds Max
А нельзя из сабстанса сразу fbx сохранить? И работать с нормальной моделью?
источник

ХА

Хромеров Алексей... in 3ds Max
Там же есть экспорт модели
источник

A

Artemcg in 3ds Max
вот эта штука круглые меши не всегда корректно отображает в будущем, искажения будут если не релакснуть
источник

A

Artemcg in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
попробуй
щас уже в последних версиях появился встроенный PBR Importer
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Artemcg
вот эта штука круглые меши не всегда корректно отображает в будущем, искажения будут если не релакснуть
я в максовском анврапе не разбираюсь. Только Ризом. Суть в том, что текстуру так колбасит, если проджекшен переключить. Если по ЮВ поставить, то она норм выглядит.
источник

G

GRAIVER in 3ds Max
народ, где бесплатно взять 3d max?
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

G

GRAIVER in 3ds Max
)
источник