Size: a a a

2021 April 02

ЕО

Егор Окунев... in 3ds Max
Можно больший сплайн экструднуть и ffd доработать,но это уже "костыли"))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
во первых сплайн ты можешь шелить, во вторых точки можно оптимайзить рефайнить, нормалайзить и вообще кучу всего не меняя форму
так не, а если мне чётко нужно форму повторить. Вот об этом речь.  Есть некий меш, я его обрисовал сплайном, а теперь такая дичь.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Ник Изюмов
так не, а если мне чётко нужно форму повторить. Вот об этом речь.  Есть некий меш, я его обрисовал сплайном, а теперь такая дичь.
Ты прикалываешься сплайнами делать это?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
Ты прикалываешься сплайнами делать это?)
а как?
источник

S

Sergio in 3ds Max
Это полигональный моделинг под сабдив
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
Это полигональный моделинг под сабдив
идея в том, чтобы повторить грани сплайнами и затем просто поверхность им задать...
источник

m

marchik in 3ds Max
там ж в задаче просто заретопить надо было
источник

S

Sergio in 3ds Max
Хотя ты можешь сделать сплайнами, только не в максе, а в гудини, через описание формул поверхности. Только надо уметь в 3d на основе матана.
источник

ЕО

Егор Окунев... in 3ds Max
Накинь cap holes
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
marchik
там ж в задаче просто заретопить надо было
там х$й заретопишь фейсы пересекаются, сетка ппц какая.  Это уже после манипуляций и более менее подходящий вид.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Кстати да, там же stl деталь была.

Че изобретать велосипед. Не помню, открывает зебра или нет этот формат, но можно сохранить в поддерживаемый формат, потом в зебру и готово.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
Кстати да, там же stl деталь была.

Че изобретать велосипед. Не помню, открывает зебра или нет этот формат, но можно сохранить в поддерживаемый формат, потом в зебру и готово.
тот что выше на скрине это .fbx
источник

S

Sergio in 3ds Max
Ник Изюмов
там х$й заретопишь фейсы пересекаются, сетка ппц какая.  Это уже после манипуляций и более менее подходящий вид.
Ну трисы убери блин через ribbon панель.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Ник Изюмов
тот что выше на скрине это .fbx
Ну так кинь в зебру и посмотри, что будет с деталью
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Sergio
Ну трисы убери блин через ribbon панель.
квадрифай ол ты имеешь ввиду?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
там х$й заретопишь фейсы пересекаются, сетка ппц какая.  Это уже после манипуляций и более менее подходящий вид.
поэтому я и решил: обрисовать сплайнами и сделать серфейс...Но чет геморройная тема оказалась.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Ник Изюмов
поэтому я и решил: обрисовать сплайнами и сделать серфейс...Но чет геморройная тема оказалась.
А ретопология Макса не вытащит?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Стас Качинский
А ретопология Макса не вытащит?
Пробовал. Из-за пересекающихся фейсов, которые не получится просто удалить, получается дичь
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Надо просто научиться обрисовывать. По идее, всё равно пригодится, но я пока не вкуриваю как это сделать.
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Ник Изюмов
Пробовал. Из-за пересекающихся фейсов, которые не получится просто удалить, получается дичь
Если ручками по этой форме перемоделировать ,так уже был бы готов результат, если я все правильно понимаю
источник