Size: a a a

2021 April 03

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
уровня /b она наверное хотела сказать. Типа уровня "бред"
:)
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Ник Изюмов
уровня /b она наверное хотела сказать. Типа уровня "бред"
Именно)
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Osman
почему увы если достаточно)
Думаете при ближних ракурсах она не будет плыть?
источник

O

Osman in 3ds Max
Anastasia Unisova
Думаете при ближних ракурсах она не будет плыть?
1 можно сразу проверить
2 отрисовать наверное будет не так уж просто, но это наилучший вариант скорее всего
хотя и самый затратный
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Osman
1 можно сразу проверить
2 отрисовать наверное будет не так уж просто, но это наилучший вариант скорее всего
хотя и самый затратный
Спасибо за ответ, буду пробовать
источник

O

Osman in 3ds Max
еще как "дешевый" вариант можно апскейл нейросеткой попробовать :)
но для начала я бы фотку сразу накинул и проверил ракурсы, вдруг и этого хватит
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Osman
еще как "дешевый" вариант можно апскейл нейросеткой попробовать :)
но для начала я бы фотку сразу накинул и проверил ракурсы, вдруг и этого хватит
Не не, думаю этот вариант не для меня )))
источник

AU

Anastasia Unisova in 3ds Max
Osman
еще как "дешевый" вариант можно апскейл нейросеткой попробовать :)
но для начала я бы фотку сразу накинул и проверил ракурсы, вдруг и этого хватит
Попробую
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Почему так?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
жизнь такая
источник

А

Антон in 3ds Max
Хороший ответ на хороший вопрос
источник

O

Osman in 3ds Max
Daddy777
Почему так?
маты стандартные? по идее должно все открыватся +- норм в этом просмотрщике
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Osman
маты стандартные? по идее должно все открыватся +- норм в этом просмотрщике
гейм экспорт юзаю
источник

O

Osman in 3ds Max
Daddy777
гейм экспорт юзаю
не знаю что это, обычный фбкс должен +- норм открыватся
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
текстуры накладывал с помощью UVW map в Unwrap развертка выглядит как то так....
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
источник

D

Daddy777 in 3ds Max
Думаю что изза этого и экспортится каша, как это исправить?
источник

RR

Rastaman Rastafari1 in 3ds Max
Новый файл создай
источник