Size: a a a

2021 April 05

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да с виду задача простая но нет)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Стас Качинский
кстати, что из када сейчас лучше попробовать для подобных челей?
moi
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
как раз у Аримуса сейчас смотрю урок по нему. А фьюжн 360? ещё вроде фриКАД какой то есть....... - офтоп, но хотя бы пара слов, почему не эти проги
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Стас Качинский
как раз у Аримуса сейчас смотрю урок по нему. А фьюжн 360? ещё вроде фриКАД какой то есть....... - офтоп, но хотя бы пара слов, почему не эти проги
ну moi проще сразу что то начать делать.
у фьюжена порог вхождения мне кажется больше.
но это мои впечатления, да и я полимоделлер
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Стас Качинский
как раз у Аримуса сейчас смотрю урок по нему. А фьюжн 360? ещё вроде фриКАД какой то есть....... - офтоп, но хотя бы пара слов, почему не эти проги
Этот ножик во фьюжене сделан))
источник

AD

Asco Delavol'e in 3ds Max
В чем может быть проблема, макс 2022 шакалит некоторые зариганые модели при экспорте в fbx (в сцене макса все хорошо)
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
ахахх
источник

НМ

Никита Мостовой... in 3ds Max
#helloworld
Я работаю юнити розработчиком,создаю собственные проекты
Могу помогать с юнькой и немного с иллюстратором
Создание игр
Я с Украины
Пришол в этот чат что бы учиться и найти соратников для создания игр(одно другому не мешает, при том что я в 3д пока что немного больше чем ноль)
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Никита Мостовой
#helloworld
Я работаю юнити розработчиком,создаю собственные проекты
Могу помогать с юнькой и немного с иллюстратором
Создание игр
Я с Украины
Пришол в этот чат что бы учиться и найти соратников для создания игр(одно другому не мешает, при том что я в 3д пока что немного больше чем ноль)
Привет, коллега 🤝
источник

НМ

Никита Мостовой... in 3ds Max
Никита Фомин
Привет, коллега 🤝
Привет,тёзка🤜
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
Рустам Аразов
ну moi проще сразу что то начать делать.
у фьюжена порог вхождения мне кажется больше.
но это мои впечатления, да и я полимоделлер
спасибо за мнение
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
ну moi проще сразу что то начать делать.
у фьюжена порог вхождения мне кажется больше.
но это мои впечатления, да и я полимоделлер
да ну
фьюжн прям сходу учится. Очень логичный. Даже особо и туторов не надо, если простые вещи.
Ну а мои просто по функционалу оч простой.
Хотя каждому своё)
Я тоже "полик"))
источник

MK

Mike Kutsevalov in 3ds Max
Господа, нужен хелпп. Можете кинуть ссылку на понимание данных геометрий под Хард моделлинг. Голова уже кипит, не могу справится, чтобы и без затяжек, без миллион лупов и общую геометрию не нарушать.

Заранее благодарен.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Эм, странно, почему-то не удавалось, спасибо)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Dima Serafym
Эм, странно, почему-то не удавалось, спасибо)
на рутрекере ищи. а еще есть арримус на ютьюбе
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Если что можно найти с переводом
источник

MK

Mike Kutsevalov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
на рутрекере ищи. а еще есть арримус на ютьюбе
Аримуса как раз сегодня  просматриваю.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
в milg 11 хорошо разжевывается топология
источник