Size: a a a

2021 April 06

m

marchik in 3ds Max
точнее наоборот будет) так что настроил и перезапустить надо
источник

ı

ıṿѧṅ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
правила на 3ddd. писец конечно) они бы еще на 8 максе проверяли
Выходит нужно 14 макс ставить?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ıṿѧṅ
Выходит нужно 14 макс ставить?
не. 2018 норм
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
правила на 3ddd. писец конечно) они бы еще на 8 максе проверяли
Жесть🤪
Только только с IMB пересели наверно)
источник

m

marchik in 3ds Max
Mikhail
А как она называется?
ну а вообще тебе нужна секвенция с альфой конечно же)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
ну а вообще тебе нужна секвенция с альфой конечно же)
так ему вроде так и написали
источник

m

marchik in 3ds Max
я только проснулся)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
marchik
я только проснулся)
с добрым утром!
источник

m

marchik in 3ds Max
не ему написали про пнг, можно и просто джипегов и отдельно альфы насохранять
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
понятно почему не приняли. косяки уже при открытии
источник

m

marchik in 3ds Max
хотя сразу с фоном муара не будет)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
65 объектов и не в группе( лучше бы зааттачить, но хотя бы группу
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
150 к поликов)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
нитка торчит
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
65 объектов и не в группе( лучше бы зааттачить, но хотя бы группу
Не в группу не надо, там просят разгруппированное
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А так должны писать, что нужно править, хз почему без ответа оставили, странно
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
150 к поликов)
Это канечно мощно)))
источник

ı

ıṿѧṅ in 3ds Max
Понял, всё учту, спасибо! А с материалами норм?
источник

Д

Денис in 3ds Max
Коллеги, когда делишь плоскость, сечёшь полигоны, далее применяешь модификатор какой-либо, и уже на превью видно что геометрия не правильная и появились неравномерные тёмные области, например скрутил или погнул плоскость и не хватает рёбер, чем чревата такая ошибка? Только тем что текстура плохо ляжет на такую геометрию, и тем что при рендере будет краш?
источник