Size: a a a

2021 April 06

m

marchik in 3ds Max
ну скинуть с обычного метра я думаю можно немного
источник

m

marchik in 3ds Max
все таки усилий меньше
источник

IT

Inna Temchenko in 3ds Max
Проработка думаю не сильная,типо пара с чашки на столе не нужно😁,а разрешение 2500 по широкой
источник

m

marchik in 3ds Max
ну  нюансов я не знаю, сравните по тз время потраченное на ту же квартиру с норм визом и приблизительное которое сэкономлено будет в варианте только вида сверху, такую скидку и делайте
источник

IT

Inna Temchenko in 3ds Max
Ок, благодарю за совет👍😉
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
всем привет. не скажите - есть ли в максе способ создавать каждый новый объект с одним и тем же цветом сетки и желательно сразу с каким-то одним, определенным мной, накинутым матом?
источник

В

Владислав in 3ds Max
Ребят, подскажите пожалуйста... Какие есть способы уменьшить полигонаж модели?
Такое сильное разбиение осталось после OpenSubdiv. На прямых участках я бы хотел уменьшить кол-во полигонов
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
1. Снять галку Assign random colors.
2. Сохранить мат в кастомную библиотеку и скриптом на кнопке назначать. Второе - "мой" способ. Может кто ещё что подскажет.
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Пробуй этим.
источник

В

Владислав in 3ds Max
Спасибо!
источник

ı

ıṿѧṅ in 3ds Max
Спасибо!
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
macroScript AutoMat category: "HowTo"
(
local AutoMat_Enabled
on isChecked return AutoMat_Enabled
on Execute do
(
 if AutoMat_Enabled == undefined then
  AutoMat_Enabled = true
 else
  AutoMat_Enabled = not AutoMat_Enabled
 if AutoMat_Enabled then
 (
  txt ="if superclassof meditmaterials[1] != texturemap do \n"
  txt +="selection.material = meditmaterials[1]"
  callbacks.addscript #selectionSetChanged txt \
   id:#AssignMaterial persistent:false
 )
 else
  callbacks.removescripts id:#AssignMaterial
 updateToolbarButtons()
)--end Execute
)--end macroScript
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
про сетку - спасибо!
скрипт на шорткат этот работает.
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
один тап по шорткату включает назначение первого слота из матэдитора второй тап отключает.
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
а ну и ещё всё до чего дотрагиваешься тоже перекрашивается. но мне как раз это и нужно)
спасибо.
источник

SM

Stanislav MXVZ Mikha... in 3ds Max
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Всем добрый вечер😊
Уверена здесь есть студенты, которые не успевают делать диплом, или курсовую.
сейчас у меня три проекта.
Для факультета дизайна, факультета архитектуры.

:полный дизайн проект с полными чертежами, и визуализациями каждой комнаты ( по 2-3 кадра)

:полный проект  чертежей коттеджей
(Отсутствует визуализация)

Кому нужно, пишите в личку 😊🙂
источник

В

Владислав in 3ds Max
Он работает по противоположному принципу Turbosmooth, то есть закруглённые углы моей модели станут более резкими, так как он просто откатит итерации. А мне нужно что бы уменьшилось кол-во полигонов на прямых частях модели, там где разбиение не нужно.
Может быть моя ошибка в создании такой модели, а не в способе дальнейшей доработки?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Не скажу. Мне в голову кроме как руками, ничего не приходит. Жди, может подскажут скрипт или ещё какой способ.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Откати сглаживание и сделай просто чамфер
источник