Size: a a a

2021 April 07

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
причем то что тебе дадут какие то материалы есть большая вероятность если игруха старая и забытая
источник

НМ

Никита Мостовой... in 3ds Max
Ок,спс
источник

НМ

Никита Мостовой... in 3ds Max
Ну так они её до сих пор доят,сравнил)
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
я сравнил, потому что возраст франшизы ни о чем не говорит от слова совсем. И полагаться на то, что тебя не потрогают только потому что "сколько лет то прошло" - весьма наивно)
источник

AO

Anastasia Oneheim in 3ds Max
Коллеги, добрый день. Не знаете, можно ли сделать в максе снимок с такого ракурса без уменьшения высоты стен? Клипиннг не предлагать, уже пробовала, с ним очень некрасиво обрезанный вид получается. Может существует какой-то еще способ?
источник

НМ

Никита Мостовой... in 3ds Max
Компания разработчик мертва уже как 5 лет,разве что издатель попердит ( но так как в игре будет все перерисовано(там графон года 2004) ,а не тупо слизано)
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
она может быть мертва хоть столетие.) если права есть у автора, то это абсолютно неважно.
Впрочем, делайте как знаете. В конце концов кто я такой, чтобы мешать кому-то искать грабли)
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
красава, фотошоп тащит)
источник

W

Wolh in 3ds Max
кстати. а можно как нибудь создание нового материала с развернутой превьюшкой по дефолту сделать?)
источник

VV

Vad Vad in 3ds Max
Я сам новичок, но вот что для себя сохранил, но пока не пробовал: в некоторых случаях clipping plane недостаточно, приходится убирать стены. Чтобы свет снаружи не попадал, можно сделать как здесь: https://youtu.be/s1oE-Z8bKHA?t=397 - сделать стену как отдельный объект >> исключить ее из рендеринга: Right-click на стене, которую хотим скрыть >> Object Properties >> поле Rendering Control >> переключить на By Object >> убрать галочку Visible o Camera
источник

AO

Anastasia Oneheim in 3ds Max
Сердечно благодарю!!! С роликом ознакомлюсь, спасибо)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
как можно победить клипинг в вюпорте? вроде выкрутил клипинг ползунки (зеленым) а все равно есть "подрез моделей". Единицы измерения метры, если что.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
может от центра какой то обьект слишком далеко, ну или единицы проверяй
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
это довольно мелкий объект пару сантиметров а сцена в метрах, может из за этого. С масштабами все гуд. 100% везде на моделях
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а зачем метры если мелкие объекты делаешь))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
такие требования(
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Ну делай в милиметрах, потом в метры переключи, а вообще проблемы с клипингом бывают в случаях когда делаются большие сцены а единицы измерения милиметры
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
уже нашел решение этой проблемы.
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
... которое заключается в том, чтобы... 🤔
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
перейти в изометрию (U)
источник