Size: a a a

2021 April 08

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
у тебя рядом есть эджи, пользуй их в виде суппортлупов
источник

S

Sergio in 3ds Max
Рустам проецирование писал несколько раз.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
спасибо, действительно, просто же..
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
спасибо, выше почти тоже самое ответили, теперь понятно стало)
источник

S

Sergio in 3ds Max
Правда, пройди Milg11. Там ну кучу тебе инфы будет по врезке, лупах и прочему.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
качается уже.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Он не так давно появился?
Что-т даже не слышал про него раньше.
источник

S

Sergio in 3ds Max
Старый курс. Лет 5  наверное
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Скажите у вас хоткей какой-нибудь стоит на коннект вот тут в Editable Poly?
И в Main Ui тоже назначено что-то?
В Editable Poly почему-то не реагирует ни как.
В Main Ui реагирует
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
pathdeform юзай
источник

РС

Роман Самарцев... in 3ds Max
Кто-то сталкивался с C4D? Особенно интересует импорт запеченных текстур. Напишите в личку плз
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
он только вокруг сплайна вертит? Вокруг мэша не будет?
источник

U

Uraken in 3ds Max
Наверти вокруг меша спираль
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
сплайн имеешь ввиду?
источник

U

Uraken in 3ds Max
Ну
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
так не, это-то понятно
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
бевел профиль, свип, лофт...вариантов куча...
источник

m

marchik in 3ds Max
пришли файлом, не оч понятно
источник

m

marchik in 3ds Max
а через корона имейдж эдитор если цхр сохранить так же будет?
источник

D

Daria Trofimova in 3ds Max
Оу, получилось. А в чем, интересно, дело? Почему сразу чётко не сохраняет?
источник