Size: a a a

2021 April 09

VB

Vodka Burner in 3ds Max
адаптив + ретопология, но он очень долго может делать, но да руками адекватнее результат
источник

M

Max in 3ds Max
Натыкался на скрипт, который модели после Turbosmooth реверсит. Turboreduce называется
источник

A

Aziz in 3ds Max
👌 тоже гляну. тогда "ретопология" ваще не понадобится)) спасиб.
источник

M

Max in 3ds Max
Но он адекватно работает только если турбосмусом сабдивайдили. Если модель после скульпта, то вряд-ли что-то адекватное выйдет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
плагин ретопология работает с хайполи норм. не надо прооптимайзить ни чего. но можно лишнее просто отрезать
источник

A

Aziz in 3ds Max
может быть.  но я там по уроку от автодеска делал. они там все это добавляли.
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
начал смотреть MILG, и не понял вот этот момент, как это работает? почему петля начинает выделятся как на верхнем плейне после добавления ребра к угловому вертексу. Такое использовал в практике, но не вникал в суть
источник

S

Sergio in 3ds Max
Там не добавление, а поворот эджа, если правильно помню урок.
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
потому что появилось соединение, типа стало замкнуто
источник

S

Sergio in 3ds Max
Все. Понял о чём ты, не рассмотрел на скрине.

Он же рассказывает в уроке об edge Flow. Появились ребра, что составляют замкнутую конструкцию.
источник

A

Aziz in 3ds Max
а файлы с расширением *.mzp куда обычно устанавливаются? в скрипты или плагины?
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
ага, спасибо, хотя термин замкнутая конструкция тоже вызывает вопросы..
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
они распаковываются. точно не в плагины
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в окно кидаешь, а они там сами распакуются куда надо
источник

A

Aziz in 3ds Max
да чет закинул не могу найти
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
вообщем понял, выделение  крайних ребёр работает также как и с внутренними лупкатами.. это не сразу очевидно было почему то.
источник

A

Aziz in 3ds Max
а все понял. как всегда забыл запустить от имени администратора
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Ребята, кто работал с Phoenix, выручайте.
Когда включаю отображение эффекта во вьюпорте (GPU preview) - пропадает визуализация эффекта вообще, с отключенной опцией всё окей.
источник

M

Max in 3ds Max
ох, я 100 лет назад баловался с фениксом, не помогу..
источник

A

Aziz in 3ds Max
может отключение adaptive degradation поможет( внизу кубик справа маленький )
источник