К костям привязывается тот же сплайн-ик контрол в виде сплайн-ик солвера. Контроллер находится в меню "Анимация" - Ик-Солверы. Создаете цепь костей и используете его. После назначения на кости увидите в его настройках кнопку выбора сплайна (при назначении его на кости второй шаг автоматом - пик сплайна, но бывает что его "пропикиваешь").
А так, к чему тут кости, когда есть все тот же сплайн-ик и модификатор Скин?
Расположите управляющий сплайн по задаче (по уже прокинутым проводам или как там у вас) с грамотным расположением вертексов, на основании которых потом создадутся хелперы сплай-ик-а и используйте Скин модификатор. Сначала добавляете только сам сплайн. Если же будут места с сильными загибами, можно будет при необходимости добавить еще и хелперы для настройки весов. Ну а сам внешний вид проводов на ваше усмотрение.