Size: a a a

2021 April 11

m

marchik in 3ds Max
тут карты нужны просто норм
источник

Л

Лена in 3ds Max
спасибо, буду пробовать))
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
в смысле, у тебя сильно тормозит?
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
попробуй уменьшить итераций сабдивов на проводах а то видно что они очень гладенькие)
источник

T

Tatiana in 3ds Max
не тормоза напрягают) хотелось бы ускорить процесс рига. ИК работает только с 1 сплайном(подобъектом) и если их шт 20-30, то каждый отдетач, ИК накинь🤯
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
а если не ик а обычными костями не пройдет такой номер? ))
ну напрмер сатачить все провода в один обьект и его заригить
источник

T

Tatiana in 3ds Max
а как сплайны к костям привязать?
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
через модификатор skin
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
основная конструкция к костям заригана?
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
скин как выше написано а ИК уже используй на костях с одним сплайном
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
вот такая конструция
источник

T

Tatiana in 3ds Max
спасибо) попробую
источник

АК

Александр Катов... in 3ds Max
К костям привязывается тот же сплайн-ик контрол в виде сплайн-ик солвера. Контроллер находится в меню "Анимация" - Ик-Солверы. Создаете цепь костей и используете его. После назначения на кости увидите в его настройках кнопку выбора сплайна (при назначении его на кости второй шаг автоматом - пик сплайна, но бывает что его "пропикиваешь").
А так, к чему тут кости, когда есть все тот же сплайн-ик и модификатор Скин?
Расположите управляющий сплайн по задаче (по уже прокинутым проводам или как там у вас) с грамотным расположением вертексов, на основании которых потом создадутся хелперы сплай-ик-а и используйте Скин модификатор. Сначала добавляете только сам сплайн. Если же будут места с сильными загибами, можно будет при необходимости добавить еще и хелперы для настройки весов. Ну а сам внешний вид проводов на ваше усмотрение.
источник

АК

Александр Катов... in 3ds Max
Таким образом
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
прикольный цвет у вас в максе, это иконки меняли чтоль все)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
прости не удержался 😂
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Ахаха, да да😂👍
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
зачем извиняться за правду)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
надо сделать бота чтобы ему картинке скидывать, а он этого примата с джойстиком вокруг пририсовывал)
источник