Size: a a a

2021 April 13

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Кто знает, как выпилить это раз и навсегда?
источник

af

anatoly fedorov in 3ds Max
Распределённый рендер же так делает . Например корона запускает раба без оболочки только окно рендера по желанию
источник

M

Monstroom in 3ds Max
рендер это не то. мне нужен сам моделинг
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
houdini автоматизирует)
источник

M

Monstroom in 3ds Max
каким образом
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Процедурно можно пилить
источник

M

Monstroom in 3ds Max
создать сцену?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
смотря что надо. Но полимоделлинг это не про него)
источник

M

Monstroom in 3ds Max
блин
источник

M

Monstroom in 3ds Max
чел ты)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
эмм ну сцена это всё что угодно
источник

M

Monstroom in 3ds Max
блочная система. объекты как блоки взимодействия без колиззии
источник

M

Monstroom in 3ds Max
чтобы табуретка стояла на полу
источник

M

Monstroom in 3ds Max
а кухонные шкафы стояли вплотную друг к другу
источник

S

Sergio in 3ds Max
Да легко полимоделинг в гудини) и все там есть) просто мало кто занимается этим. Сча видео скину.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Ну да, можно и такое, Загружается исходная геометрия, берется условно баунтинг бокс со шкафа и ставится с боксом другого шкафа, его инстанса
источник

S

Sergio in 3ds Max
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
возможно,не курил эту тему)) всетаки гудини про другое немного
источник

M

Monstroom in 3ds Max
спасибо изучу
источник

S

Sergio in 3ds Max
То, что ты хочешь - это тебе vex и pyton в худини надо
источник