Size: a a a

2021 April 16

S

Sergio in 3ds Max
Отредактировали сообщение и моё сообщение выглядит по идиотски теперь. Ну и ладно.
источник

.

. in 3ds Max
Хех:) Да нет, почему же, может и вправду что-то не знаю, касаемо настроек камеры для интерьера)
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Можно просто через меню Tools - Rename. Выбираешь все Лоу поли и даёшь им суфикс _low и хай поли _high
источник

ПН

Прытков Никита... in 3ds Max
Это из-за разных версий Макса. Решит можно только в старой  версии Макса, открыть модель, конвертировать в едит поли, и снова ипорнуть в новую версию. Такая фигня происходит когда в старой версии Макса, модификатор едит Поли накидывают на группу, а не конвертируют.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Вы скриптом сыкономите 30 секунд
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Нет. При сложных сценах с бейком только нейминг корректный может занять 4-6 часов
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Это если пользоваться подобными скриптами, без них это вообще пропасть.
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Если кому интересно. Вот эта функция позволяет примерно сделать то, что нужно. Но тут немного не тот нейминг. Он для мармы и дизайнера не подойдет.
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Хм, а это идея, знать бы еще как это записать в скрипт) Но даже со скриптом надо будет проверять на ошибки, так что кнопка на нужный суффикс с ручным выделением хп лп может быть эффективнее
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
В ассисте все реализовано, но выдернуть именно этот скрипт и отредактировать его, чтобы дополнительно не редактировать нейминг пар,  я не смог.
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
А, узнаю автора, у него годные скрипты)
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Там коллаба, насколько я знаю. Поддерживает рабочие состояние уже не сам разработчик.
источник

DF

Dark Freeman in 3ds Max
Нечего сложного нету выдернуть.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
так ты вон же запилил то что ему нужно вроде не
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Оно не умеет сравнивать меши еще)
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Скрипт генерит имя сам, а также суффиксы расставляет. Но их сейчас нужно редактировать
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Т.е. когда у меня один объект лоуполи и 50 объектов хайполи.
источник

NM

Nik Moshkov in 3ds Max
Руками сделать им корректный нейминг еще та запара.
источник