Size: a a a

2021 April 17

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
спасибо, не заметил
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
#ЭтоНеСмешно
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ах тыж хулиган😁
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
жиза)
источник

АА

Алексей Алексей... in 3ds Max
Добрый вечер. Кому нибудь попадались нормальные 2d модели для архикад?
источник

MW

Mean While in 3ds Max
кто знает как избавиться от белых точек в короне? https://i.imgur.com/v14J9cF.png
источник

АЛ

Александр Львов... in 3ds Max
"11) Металл и зеркала должны иметь дифуз 0,0,0 по RGB (что является физ.корректным) - в противном случае получите море каустических "светлячков" (белых точек)."
источник

T

Tatiana in 3ds Max
Всем привет) поделитесь пожалуйста инфой с начинающий визом, где вы берёте заказы? ☺️
источник

O

Olga in 3ds Max
Предложите свои услуги в группах дизайнеров.
источник

MW

Mean While in 3ds Max
помогло, спасибо
источник

АЛ

Александр Львов... in 3ds Max
)) гуглите в следующий раз. Как я
источник

АЛ

Александр Львов... in 3ds Max
но ладно, сам себе напомнил
источник

В

Виктор in 3ds Max
друзья, помогите советом. Гну массив ромбов в такую вот бяку и нужно в местах помеченных красным идеально скруглить, чамфером не выходит. Уже голову ломаю, не знаю что придумать
источник

В

Виктор in 3ds Max
вот без сетки
источник

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
Если ромбики должны остаться идеально ровными, думаю, будет логично добавить на местах сгиба вертикальные эджи, что бы они по ним гнулись.
источник

В

Виктор in 3ds Max
сейчас буду пробовать, я то там по центру ромбов добавлял по одному
источник

В

Виктор in 3ds Max
но каряво вышло
источник

ДГ

Джам ❤️ ❌ 🤖 Гулямназ... in 3ds Max
Ну, это надо делать в самом начале.
источник