Size: a a a

2021 April 21

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Array обычным максовским можно
источник

АЖ

Александр Желонкин... in 3ds Max
это дефолтный виреевский
источник

W

Wolh in 3ds Max
может обновиться до 5ки?
источник

АЖ

Александр Желонкин... in 3ds Max
зачем? в других сценах все ок, такая проблема первый раз у меня)
источник

W

Wolh in 3ds Max
как минимум для повышения скорости рендера)
источник

W

Wolh in 3ds Max
в эффектах там не торчит чего нибудь случаем? на цифре 8
источник

АЖ

Александр Желонкин... in 3ds Max
пусто везде) все проверил что мог и что знал)
источник

W

Wolh in 3ds Max
сбросить настройки тогда, хз
источник

АЖ

Александр Желонкин... in 3ds Max
я писал, что делал) не помогло))
источник

FA

Farrukh Abdurazzokov in 3ds Max
А чё так можно было?
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
Ребят, один вопрос: как в арнольде рендерить определенный объект с сохранением шейдинга? В приложенном примере объекты представляются плоским цветом.
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
источник

RB

Ramis Bogdan in 3ds Max
То есть результат должен быть как на второй картинке, но с сохранением шейдинга
источник

РБ

Роман Бесараб... in 3ds Max
Добрый вечер. Есть возможность на ряд Сплайнов (4-6)  назначить Extrude  с выражением random от 2 до 3 мм - как то так?
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
в фениксе. с нуля будет тяжело настроить, потеки отдельные делать дополнительными эмиттерами включая и выключая в кейфреймах, когда поток покрывающий, от верхнего эмиттера будет в том месте где нужны потеки. проще сделать верхний эмиттер заранее по форме потеков, то есть дублировать гео мороженного и вырезать из него форму с потеками в начально фазе как бы, не такие острые как будут ниже когда стекут. шелом сделать объем и по пкм поставить инитал филл, в настройках поднять вязкость на сколько надо + крутить липкость. в партиклТюнере задать условие через определенное время поднимать вязкость до максимума у той части жидкости которая ближе к основной геометрии мороженного, там можно задать дистанцию. чтобы остановить первый слой. добавочными эмитерами сделать верхние слои, только у них уже надо будет анимировать вкл\выкл эмит ликуид. но это все если анимаха не полного стекания будет, а несколько кадров, потому что все будет равться на какахи.  если целиком показать надо от и до то проще в гудини делать наверно.
источник

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
Спасибо огромное
источник

m

marchik in 3ds Max
так падажжи ебана, а ты почему мне не подсказал в тюнере нижний слой подморозить)))
источник

m

marchik in 3ds Max
ахахах)
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
)))) чет забыл про это тогда
источник

m

marchik in 3ds Max
я и сам  к этой мысли пришёл а потом думаю, а не бред какой то)))
источник