Size: a a a

2021 April 23

У

Умед in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👍
источник

NP

Nikolay Polishchuck in 3ds Max
источник

NP

Nikolay Polishchuck in 3ds Max
источник

NP

Nikolay Polishchuck in 3ds Max
источник

В

Варвара in 3ds Max
#работа

Всем привет!

На крупный игровой РПГ проект требуется 3D artist.

Требования:
- опыт создания лоупольных моделей;
- наличие портфолио;
- опыт работы с атласами;
- понимание тайловых текстур, тримов;
- умение интеграции моделей в Юнити будет плюсом.

Условия:
- проектная занятость
- фулл/парт тайм по договорённости
- по размеру вознаграждения прислушиваемся к кандидату
За подробностями в ЛС.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
сюда можно @cgfreelance
источник

В

Варвара in 3ds Max
Спасибо!
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Ухх небылоб щас завала, поделал бы чето для рпг((
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Как спроецировать только выбранные полигоны на поверхность а не всю модель?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
отдетачить и спроецировать
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Должны быть обходные пути, что то я сомневаюсь, что разрабы не предусмотрели проецирования только выделенных полигонов или вертексов.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
а че тебе именно так надо, а не костыльнуть разок и забыть?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Это временно затратный подход, отдетач, спроецирую, приатач. Нет что бы сразу сделать что тебе нужно, так и быстрее и не так муторно.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Ну да, если нужно сделать много таких штук. Однако зависит от задачи, может, есть вообще  другой способ решения
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Проецируем выделенные точки на поверхность с tyConform, часть плагина tyflow
YouTube
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Тут можно проецировать выбраное
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Пока в максе нет встроенных подобных инструментов приходиться пользоваться скриптами или плагинами. Может когда то разрабы прикрутят модификаторв по типу как Shrinkwrap в б.
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
вон Tyflow крутая вещь
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
источник