Size: a a a

2021 April 24

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я люблю обычный булин. он интереснее. хардмеш плагин, да. там можно делать фаски операндам плавные
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Они там не получаются немного корявыми? Вроде смуз булеан справляется лучше не?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну и тут вряд-ли есть человек который хорошо умеет пользовать все перечисленные проги чтобы сказать что лечше. нерепрезентативная выборка у нас
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Ну может все же кто то выскажется )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
немного, да. я однажды сравнивал и хардмеш работал, а смусбуль крашился на одном и том же месте. так что ну или местаи один местами другой юзать
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вообще я сам первые лет 5-6 в максе не юзал булин. оч редко. он сетку ломал и всё такое. потом когда они обновили буль я стал юзать для скетчей в режиме лайв.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Для себя я так прикинул по итогу зебра вроде как получше.
Да многие не любят булеан в Максе из за того что потом долго и нужно доделывать.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а теперь всё просто. сделал буль - сделал ретоп и хорошо
там где это уместно конечно
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Ну да) Это правда. Они то ли на фоне растущей популярности квад ремешера то ли они просто решили наконец такое запелить)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Конечно же браш:)
Лайв булин с космической историей и быстротой...
А последующая оптимизация сетки кривая слегка у всех. Там уже от задач.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я тоже думаю браш сильнее
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Если они вообще не слизали этот квадремешер )
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Там как то через смуз группы какие то вроде вся сетка настраивается не? Могу ошибаться.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
многие алгоритмы общедоступны. может что-то из этой оперы. хреналиард рендеров использует одни алгоритмы. студенты пишут свои движки использую их. я думаю что тут тоже возможно есть какие-то общие части кода если они общедоступны
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Смуз группы только в максе есть))
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Ну значит я что то путаю) Помню что там есть какие то группы.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
полигруппы может?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
+
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Да да. Возможно это.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
надо бы освоить зебру, но она инопланетная по UI блин
источник