Size: a a a

2021 May 01

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
если бы )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
я на бленд перейду, если компания запретит макс юзать)
Иначе пока не вижу прям реального смысла. Но это у меня.
Я до сих пор не могу понять, как в модо и бленде оверхайпольные объекты редактируют. Тупит же
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
неверно ваще в корне.. разные философии это гудини - макс- зебра..
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
а если брать модо - макс - говноблендер то там одно и тоже.. просто конпки по разному расположены
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
еще пример раных философий это фотошоп и фьюжн например...  а вот фьюжн и нюк один ряд
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну вот модификаторы вроде только в Максе
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
в блендере тоже есть
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
они везде блат есть ))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Круто. Качаю блендор
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
даже в гудини ))
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
кочай гудини тогда сарзу ! ))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
сборная солянка между модо и максом)))
источник

S

Sergio in 3ds Max
Только ноды называются)
источник

S

Sergio in 3ds Max
Надо только учебники по стереометрии и планиметрии взять, ну и немного матан вспомнить, чтобы весь потенциал гудини раскрыть. 👍
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
да ты знаешь порядка 99 процентов говнотридешников  потенциала того-же макса не раскрыли и процентов на 10 )))  а ты сразу хочешь матан в гундю и все сразу ))
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
стандартный вопрос типа а чо такое риббон уже классика ))
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
а чо это?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
))))))))))))))))))
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
да фиг его знает я сам не фкурсе )))))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Видел у Османа урок по привязкам в Блендоре. В Максе в 100 раз удобнее показались
источник