Size: a a a

2021 May 07

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
+!
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
в один то пакует хорошо....
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
Но это не наш случай.
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
там еще сторая часть стадиона - я разбил на 2ве - потому что и так машина дохнет с таким трахулиардом поликов.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну в любом случае это из-за auto fit, мне кажется
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
ща - пробую)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ещё redistribute включить можно попробовать. Тогда можно автофит оставить, походу)) корче пробовать надо)))
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
а как порезать так сетку в этой чудо машине? - как в максе - что бы плотнее все запаковалось?)
Вот как в максе ?- что бы прям поликам все заблилось - все ровно трипланар будет....
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
Мах умер на второй части стадиона - отказалася так мапить).
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Я так понимаю качество развертки не сильно важно?))))
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
ну тиксель то хотели одинаковым - будут типа деревянные миниатюры..
источник

KS

Krus79 SERGEY in 3ds Max
все сделал как сказал, но тиксвель все ровно не одинаковый.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А какого размера он?
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Привет всем, короче есть 3д модель шлема.
Хочу удалить всю внутрянку, и по внешнему контуру придать толщину.
Чем можно это сделать или куда искать ?
По полигонам удалять прям тяжко, 160к вершин
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
В зебре выдавил но вижу что не правильно.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
замаскировать внутрянку, на неё применить отдельную полигруппу
скрыть полигруппу, и удалить скрытое
затем применить dynamesh
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
И redistribute ставил тоже?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
затем подравнять низ, руками или же slice'ом
источник