Size: a a a

2021 May 09

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я сейчас проверил бокс обычный экспортнут и импортнул с этой галкой и всё норм
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

A

Alona in 3ds Max
та нет, только модель и все, в сцене больше ничего нет. Наверное все-таки что-то у меня в Максе)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Я тоже не понял как эта галка работает, просто отключаю ее всегда, предохранение эджей мало когда нужно, лучше уж самому нарезать полигон как надо. Еще в старые максы такой файл импортирует без триангуляции и при экспорте в FBX старше 2010 тоже
*Не понял в каких случаях происходит изменение скрытых ребер, а сама галка буд-то работает через раз и по разному в разных версиях
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
наверное в модельке нгончиков много когда или что-то перекручено он трианглит
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
После булина 100% будет триангуляция
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
просто если с голочкой он трианглит, то без галочки думаю будет меняться результат при экспорте, т.е. какие-то грани может развернуть
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
как я понимаю
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Да, это оно)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Допустим есть объект с запечённой нормалью. И если изменится триангуляция после экспорта то появятся артефакты шейдинга при импорте в другие пакеты/движки, так как триангуляция не соответствует нормали.
imo
источник

A

Alona in 3ds Max
именно оно и помогло. Теперь триангуляции вообще нет. Спасибо!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот выше написано почему это может быть не оч хорошо
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Сделал скрипт для упрощения подготовки модели к экспорту в Substance Painter,Marmoset Toolbag и другие пакеты. Можно быстро добавлять суффиксы, материалы и быстро переименовывать объекты, есть автовыбор LowPoly по поликаунту и генерация уникальных имен. Есть возможность экспорта и импорта объекта по заданному пути в одно нажатие (настройки fbx и obj можно поменять в ini).

Скачать можно бесплатно или внести пожертвование на Gumroad
Писать о багах и предложениях можно тут или мне в личку.
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
раскажи чем вытащил инфу о слоях и все остальное во вьювер
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Другой скрипт, получилось почти как у челика в видео с лампой)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
а эт твой скрипт тоже?
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Ага, в нем пока есть недоработки, может позже тоже сюда закину, а пока принимаю предложения)
источник