Size: a a a

2021 May 11

m

marchik in 3ds Max
вбить нули когда гизмы индивидуальные стоят?
источник

m

marchik in 3ds Max
или заэлайнить к объекту в нуле
источник

EP

Evgeniy Plisko-Kupri... in 3ds Max
почему он (меш) отображается на рендере? Нужны только тени
источник

m

marchik in 3ds Max
я не "профи" ;)
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
ну вот куча объектов. Их всех их надо в нуль заэлайнить
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Projection настроить нужно
источник

m

marchik in 3ds Max
ну заэлайни)
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
как
источник

m

marchik in 3ds Max
выбери все, поставь что нибудь в 0
источник

EP

Evgeniy Plisko-Kupri... in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
и все заэлайни к нему
источник

EP

Evgeniy Plisko-Kupri... in 3ds Max
я так и подумал))_
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
все выдели и в кординатах 0.0.0
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
выдели их и пкм на бегунки координат
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Да
Только вот если нет окружения, то нужно цвет вбить такой же как на direct visibility override
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
так, оказывается есть обычный элайн. А я всё время квик юзал
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
Спасибо за помощь
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Могу ошибаться
Для меня это так работает)
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
там какой то мод есть, где на рендере окружение черное, но при сохранений в пнг остается только модель с тенью
источник

m

marchik in 3ds Max
Рус, Хим перестаньте ему рассказывать)))
источник