Size: a a a

2021 May 12

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
на этот раз не бабули? Полигональным?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ребят, ещё вопрос: как можно задать направление экструда для сплайна? Сейчас он давит вверх, а я хочу внутрь чтобы давил. Пробовал на подобъектах "сплайн" вертеть, но чет не вышло.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
накинь шелл и удали лишнее
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
внутрь он не выдавит тебе как нужно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
шляпа будет
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
понял, спасибо. Вроде бы уже кто-то говорил про этот способ, но я решил уточнить, а мало ли есть какой-то чит.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
можно аутлайн сплайна, потом в  полики, потом экструд. и потом сделать коннект без боковых граней
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ща попробуем-с )
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Вот такой вот есть скрипт
https://www.youtube.com/watch?v=U8J59GjEAhw
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
примерно про что я
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
и так и так. Я пару дней назад постил wip  - сферу  булил цилиндрами  - я не готов это вручную делать)) потом ремеш. Остальное простое -   руками, без булей
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
проще накинуть турн ту поли и галку первую поставить
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
кстати да
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
в следующий раз постараюсь - мне это тоже полезно, так как "люблю" затягивать. Эту работу неравномерно делал, сложно короче высчитать)
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
аеее)) челенджи- это круто, заставляют регулярно раз в неделю хоть что то делать для портфолио)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
вроде годно
источник
2021 May 13

AY

Aidar Yanbaev in 3ds Max
Привет, не могу победить ошибку 1603 когда устанавливаю 3ds max 2021.3 update, 2021.2 устанавливается без проблем. Гуглил, решения там не особо помогают. Может у кого была подобная проблема с этим апдейтом? Связано ли это с Autodesk licence patcher?
источник

PC

Pavel Chernikh in 3ds Max
Когда уже свой рендер можно будет отдать нейросетке что бы было реалистично? 😅
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а я что-то не заметил особой крутости. просто постобработка
источник