Size: a a a

2021 May 14

W

Wladislaw in 3ds Max
а не слишком сверху лупов, как его, по диагонали нету, 3-4 хотя бы накинуть и колапснуть.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
есть скульптрис
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
он местами сетку уплотнит при лепке. не везде
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Если шейдит нормально то ничо уплотнять не надо
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
я извиняюсь, но мне это не интересно.
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
это спил дерева?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
А шейдит кокрыстыки плохо, с градиентами. Нужно накинуть саппорт лупов после чэмфера
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
типа кусок отбит наверное. Показать не могу, к сожалению
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
такого плана?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
как вариант тогда, да, но как сказали сетку уплотнит и пару ребер все же накинуть надо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
такой. Zbrash, к сожалению, пока не владею.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
да там владеть сильно не надо для таких дел)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ну всё равно, не сейчас.
источник

MB

Maxim Bernevek in 3ds Max
В максе тоже есть скульпт, также можно через soft selection
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
да, но возни много будет, пробовал уже, браш попроще в этом плане
источник

MB

Maxim Bernevek in 3ds Max
Я имел ввиду для мелких дел, типо такого. Земельку помять и т.д
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
ну не для ювелирных утех норм, да)
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
вообще для земли достаточно через модификатор нойза пропустить...
источник

MB

Maxim Bernevek in 3ds Max
А если ты по фото делаешь склоны?
источник