Size: a a a

2021 May 15

DJ

D Artem J Belotsky in 3ds Max
Удалось решить проблему?
источник

С

Серёга in 3ds Max
Здарова.да.vrey обратно установил и все запустилось нормально)
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
утречко
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
почему пропадает / возникает способность создавать объекты по оси z? во фронтальных видах, например
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
я хочу создать объект вдоль калитки, чтоб измерить её размер, но вот минуту назад было можно сделать, а сейчас где-то какой-то хоткей мб случайно нажал и уже нельзя

только в плоскости XY можно
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Потому что, в фронтальном виде двухмерное измерение
Вот и оси - две 😉
Z заменяется на Х или У, в зависимости от вида
Можно двигать по оси Z, но объект будет уходит в глубину (вдаль)
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
короче я заметил что эта штука происходит не "в стандартных" фронтальных видах

в right / back / bottom view создание не работает
left / front / top работает
это как-то можно настроить, чтоб в о всех было?
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
Клавиша V по-моему, и выбираешь нужный тебе вид
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
я про создание плейнов
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
в виде back не создаётся
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
А ты перейди в перспективу, может оно создаётся, но у тебя выключено отображение задней части полигона и он у тебя из-за этого прозрачный
Может привязки проверить
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
не не создаётся
с привязками всё ок
источник

А

Арсений in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Надо делать умнее))
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Да, надо бы репак макса на русском сленге по понятиям и мастям. 😂
источник

А

Арсений in 3ds Max
Охладить траханье
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Это в ошибку рендера занести можно при рендере.
источник

А

Арсений in 3ds Max
))
источник

ХА

Хромеров Алексей... in 3ds Max
Да...я 200 собирался предлагать😅
источник