Size: a a a

2021 May 16

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Продолжение темы, пересборка
Test03
17-мая, время 00:01😝
https://i.imgur.com/DBXOMfz.jpg
источник

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
Подскажите, что лучше использовать, кому что удобнее и в чем UVLayout или RizomUV ?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
и то и то)
источник

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
Вот выбор, чем пользоваться, есть между ними все таки какая-то разница ?
источник

m

marchik in 3ds Max
он не про юв тулз)
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
ааа, тогда Ризом)))
источник

m

marchik in 3ds Max
я тоже сначала так считал))
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
я тоже)))) но стоит всё.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Rizom
источник

m

marchik in 3ds Max
"с читал" это я про сообщение, что я тоже в мозгу перепутал лейаут с тулзами
источник

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
Почему Ризом ? В чем его приимущество
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
ну вон Николай сказал свое веское слово.)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
интерфейс)
источник

m

marchik in 3ds Max
испокон веков этот вопрос будоражит умы
источник

m

marchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
в деревне Вилларибо юзают лейаут, но в деревне Виллабаджио уже закончили разворачивать с авторазверткой пока в вилларибо ещё режут швы
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
На персонажку хватает стандартного максовского редактора. На пропсы Rizom.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Никогда не использовал Лейку
Но по тому что я слышал ещё никто не захотел обратно с ризома на лэйаут
источник

A

Anthony in 3ds Max
У меня на ризоме плохо бридж работает, поэтому остался на лэйаут
источник

KZ

Kirill Z in 3ds Max
В ризоме интерфейс гораздо приятнее, как уже и отписались выше
источник