Size: a a a

2021 May 17

S

Sergio in 3ds Max
Я сомневаюсь, что в 35 КБ что-то может быть)))
источник

[

[A][L][E][X][A][N][D... in 3ds Max
Извиняюсь за столь простой вопрос, просто не знаком с максом, как луп в доль еджей тянуть?
источник

СЧ

Сергей Черноморец... in 3ds Max
источник

МB

М B in 3ds Max
Лоуполька одежды там как я понял
1000поликов
источник

S

Sergio in 3ds Max
Подумал, что там модель перса.
источник

NI

Nicolae Ionascu in 3ds Max
Добрый вечер!
В Redshift есть Boke для эфекта DOF
Кто подскажет как вместо значения Focus distance  вставить растояние от камеры до point (позицию которого я меняю сам по необходимости). Таким образом автоматом передаю значение фокусного растояния для боке, просто меняя позицию поинта.
Спасибо!
источник

K

Krava in 3ds Max
Ребят кто знает в максе есть такая фишка как в майке что бы кат резал на опредлёный угол от точки ?))
источник
2021 May 18

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Quick slice
источник

K

Krava in 3ds Max
Не то)
источник

K

Krava in 3ds Max
каждый раз в квик слайсить) не удобно) и только нужный полигон выделять)
источник

K

Krava in 3ds Max
Ладно я погуглил этого нету в том инструментарии что в майке))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Малая вероятность того, что пофиксят эту проблему. Писал разрабам на ихнем официальном форуме по поводу фриза интерфейса в 2021 максе. Они ответили, что обратили на это внимание и постараються пофиксить. В и тоге этот баг перекочевал и в макс 2022.
источник

U

Uraken in 3ds Max
А я думаю пофиксят, тк это конкретный залет. Вообще тулза не работает как надо. А что за фриз? Почему у меня нет ))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
в стандартных инструментах макса такой возможности увы нет, может какой то скрипт так может
источник

K

Krava in 3ds Max
Спасибо большое) погуглил тоже увидел(
источник

K

Krava in 3ds Max
Жаль единственное чего не хватает после майки)
источник

K

Krava in 3ds Max
а так все круто
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
для меня самый удобный и продвинутый инструмент для нарезки эджей это мулти кат в майке. Кат в максе очень отсталый(
источник

K

Krava in 3ds Max
Я понимаю но тут задача) от вертеса допустим ровно под 90 градусов быстренько положить ждж) можно кончно мудов за 2 секунды потом опдвинуть) но это тааак долго(
источник