Size: a a a

2021 May 19

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
компы на которых можно рендерить параллельно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это 1 рабочая машина + 3 рендер ноды и тд
источник

DM

Daniyar Muratbekovic... in 3ds Max
Короче для полноценного рендера хватает с 3 узлами?
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну сколько машин у тебя есть, столько и берешь
источник

N

N I C K in 3ds Max
Всем привет! Помогите плиз реализовать такую форму:
источник

N

N I C K in 3ds Max
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
буленами вырезать а потом ретопология. Не?
источник

N

N I C K in 3ds Max
Я не знаю) а что такое белены?
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
исправил) булены, конечно
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ProBoolean, Boolean
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Но если ещё нет базовых знаний по построению форм, то лучше начать с базы.
Булевы операции это уже следующий этап
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
Я так посмотрю щас всё булианят и ретопят). Эх, ушло поколение.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ретопить не всегда нужно)
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
Да ну понятно, если сразу под сабдив моделить)
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
Аааа
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
ну типа для концептера условного вообще сетка не имеет значения
ну типа шейдит нормально, окей
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
это production ready сетка)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Пример подхода концептера
источник

V

Viktor Strife in 3ds Max
В конечном итоге для геймриди такой же постулат. Шейдит в двигле нормально - аминь😂
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Да и на хайпольку для запечки норм тож)))
источник