Size: a a a

2021 May 20

В

Владислав in 3ds Max
А как открыть настройки материала импортированной модели?
источник

m

marchik in 3ds Max
пикнуть пипеткой
источник

KZ

Kirill Z in 3ds Max
В мат эдиторе пипеткой
источник

В

Владислав in 3ds Max
ООоо, чётко нах. Спасибо
источник

В

Владислав in 3ds Max
А чем отличается иор в рефлекте, от иор в рефракте?
По логике - металличность в отражении и металичность в... прозрачности..?
источник

Т

Тима in 3ds Max
так как объединить кости?
источник

m

marchik in 3ds Max
индекс отражения и индекс преломления, но в жизни он одинаковый
источник

В

Владислав in 3ds Max
То есть им нужно одинаковое значение задавать на физ корректных материалах?
источник

m

marchik in 3ds Max
ага)
источник

m

marchik in 3ds Max
но тебе в визе надо только 2 значения, 1.33 для воды и 1.52 для всего остального кроме металлов
источник

m

marchik in 3ds Max
можно у керамики чутка задрать прям и у метализированных нитей допустим на ткани
источник

m

marchik in 3ds Max
но это редко как ты сам понимаешь)
источник

В

Владислав in 3ds Max
Чётко, спасибо
источник

P

Pablo in 3ds Max
Ребята, как сделать эти углубления на изголовье? Турбосмус кат екструд оставляют много неровностей. Если делать из отдельных частей, то чамфер сильно углубляется и в перекрестиях образуются дырки. Может поможете какой-то вариант?
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Я бы через Editable Patch сделал)
источник

P

Pablo in 3ds Max
Эт что?
источник

P

Pablo in 3ds Max
Модификатор?
источник

P

Pablo in 3ds Max
Почему именно через него? Чем он лучше? Какие преимущества?
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Тоже самое что эдит поли, только с ручками которые меняют геометрию, могу в личку скинуть пару уроков
источник

DS

Damir Samkaev in 3ds Max
Такие формы проще всего делать
источник