Size: a a a

2021 May 21

Ф

Фил in 3ds Max
Так во вьюпорте не решит же пол и потолок почему в окне рендера он показывает как будто режет.
источник

Ф

Фил in 3ds Max
Сейчас попробую прям скрины оформить. Думал пустиковый вопрос... )
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Пустяковы или не пустяковый, но слать фото экрана это издевательство, не делай так больше ;)
источник

Ф

Фил in 3ds Max
источник

Ф

Фил in 3ds Max
источник

Ф

Фил in 3ds Max
вот ребят скрины... красным выделил.
источник

ОП

Ольга Подгорная... in 3ds Max
клипинг же. Писали выше. Похоже на эт
источник

ОП

Ольга Подгорная... in 3ds Max
о
источник

ОП

Ольга Подгорная... in 3ds Max
источник

ОП

Ольга Подгорная... in 3ds Max
near - откуда режет far - докуда режет
источник

W

Wolh in 3ds Max
f4 нажми и увидишь как он не режет
источник

Ф

Фил in 3ds Max
Ребят в этом то и вся проблема что в камеру не попадает сечение пола и потолка... С f4 тоже не попадает...
источник

Ф

Фил in 3ds Max
А в окне рендера этот рез пола и потолка есть.
источник

W

Wolh in 3ds Max
и клипинг выключен?
источник

"Duck-и" в... in 3ds Max
Ребята, нубский вопрос,но разрешите задать. Экспортнул fbx модельку с 34 кусков, ясно что все пивоты улетели, много кусков под наклоном, как уже только не пыталась восставать пивот, точно не выход. Есть ли способ просто прямо выровнять по нормалям другого объекта?
источник

"Duck-и" в... in 3ds Max
Ни ресет ничего не помогает. Вручную угадать уголь невозможно
источник

Ф

Фил in 3ds Max
источник

S

Sergio in 3ds Max
Shift+f нажми когда камера просто включена
источник

W

Wolh in 3ds Max
дык 6 тыщ клипинга, и фигли ты хочешь
источник

W

Wolh in 3ds Max
подвигай его и увидишь границу среза
источник