Size: a a a

2021 May 26

W

Wladislaw in 3ds Max
не, имеется ввиду всякие репаки. У меня был репак 6ой короны. Установил по умолчанию, не установился в макс.
Снес, установил с официального, установился.
Тут толком мало что можно сказать, проще переустановить.
источник

NX

N X in 3ds Max
Ребят, напомните, как сделать, чтобы составной объект справа шейдился так же как цельный объект слева?
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
это две раздельные половинки двух шаров вместе?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ни как
источник

NX

N X in 3ds Max
да
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну или нормали тонко подогнать
источник

NX

N X in 3ds Max
По-моему был какой-то способ, кроме физического сшивания.. но я забыл
источник

NX

N X in 3ds Max
По крайней мере в игровых движках это как-то решено ведь
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
да, можно вроде
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
сплитанл, потом склеил и после уже обдетечил
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
по периметру все точки выдели и велдни
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
так ему не это надо
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
но при этом атачнуть 2 раздельных шара
источник

NX

N X in 3ds Max
Спасибо, это вариант, с небольшим заданным трэшхолдом получается даже тупо выделить нормали вдоль всего диаметра и в один клик автоматом сгладить, не возясь ручками с каждой парой нормалей, правда хз как на более сложном объекте будет. Но мне почему-то кажется что есть и другие способы.
источник

NX

N X in 3ds Max
Так мне нужно именно без модификации геометрии
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну я в даном случае просто проверил можно ли в теории. там как именно придумай. но если у них нормалки смотрят вместе то всё будет ок короче
источник