Size: a a a

2021 May 29

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
Ещё вопрос. Есть слой с нормалкой. Если я этот слой дублирую, то наложение усиливается. Как-то можно не дублировать слой, а просто на первом слое увеличить его силу? На скрине: слева 1 слой, справа два слоя. Может есть какой-то фильтр волшебный.  

P.S. хочу заметить, что значение Normal у обоих слоёв на 100%.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Почитай лог файл открытия, возможно там описано что именно "тянет" сцену.
C:\Users\USERNAME\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2020 - 64bit\ENU\Network
Max.log
источник

m

marchik in 3ds Max
можно левелами просто чуть нормалку поджать)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ага, как раз разобрался. Спасибо
источник
2021 May 30

K

Kenji in 3ds Max
Интересно, спасибо за наводку
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

МB

М B in 3ds Max
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
А что за бугор на носке и пятке? Я про низ подошвы
источник

W

Waleri in 3ds Max
Здравствуйте, граждане неспящие. Подскажите, пожалуйста, как избавиться в операторе Loft от косяка при переходе с одной формы в другую, в виде черного треугольника с задней стороны магазина? Формы, использованные в Loft, слева. Я пробовал увеличивать Path steps, не помогает, в Options тоже всякое пробовал, не помогло. Посмотрел видео Грифинского, про Loft, там довольно поверхностно. Заранее премного благодарен.
источник

W

Waleri in 3ds Max
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
на сколько я помню у всех шейпов, участвующих в лофте, должно быть одинаковое количество точек. И вроде как надо еще следить чтобы начальная точка (желтая) была у всех шейпов с одной стороны
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
А вообще такой объект делается классическим моделинком с Bendom
источник

W

Waleri in 3ds Max
Посылаю лучи добра и счастья в Вашу сторону. Про моделинк я не в курсе. Может "моделинг"?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
да, опечатался)) время позднее
источник

W

Waleri in 3ds Max
Т.е., типа FFD Box применять?
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
можно и FFD BOX применить. Но если нужно красиво изогнуть, то лучше bend
источник

W

Waleri in 3ds Max
Изогнуть не проблема, в вот переход от одной формы в другую - проблема. Loft казался мне идеальным вариантом, я не предполагал, что тут столько сложностей (применимо ко всему в 3DS Max). Но я не отчаиваюсь, мне интересно.
источник

m

marchik in 3ds Max
а в чем сложность собственно, как он сшивать то будет по другому если там количество точек разное
источник

m

marchik in 3ds Max
каким там сказать волшебством
источник