Size: a a a

2021 May 31

A

Aleksandra in 3ds Max
проблему нашла, corona displacement отключаю все работает. Включаю выскакивает ошибка. Не понимаю, раньше проблем не было.
источник

m

marchik in 3ds Max
какой корона дисплейсмент, модификатор на конкретном объекте?
источник

m

marchik in 3ds Max
а в 4ке уже 2.5д дисплейсмент? не помню
источник

m

marchik in 3ds Max
обновиться конечно не мешает)
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Это наверно из за обновления короны, сбросить ее настройки и включить дисплейс снова, должно сработать
источник

A

Aleksandra in 3ds Max
не поверите все просто, размеры в UVW map изменить нужно было😅.  Связка CoronaDisplacementMod далее UVW  далее объект (в нем много полигонов). Из-за этого сбоило.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Послушаю и здесь )
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
Пока текстурил, понял, что не хватает понимания как правильно разворачивать местами. Ранее советовали выравнивать айланды, чтобы не было альясинга.  Ну и типа небольшие потяги на развертке, как здесь, никак не повлияют на результат. В итоге повылазила всякая борода.

Это из-за натяжения айландов или из-за кривых нормалей?

Первые два скрина - сабстенс. Вторые два - 3DS Max. Пятый — развертка в Ризом.

Я так понимаю, фиксить уже поздняк.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Переслано от Ник Изюмов
источник

m

marchik in 3ds Max
а убери все материалы в сп, просто темный глянец покажи
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Лучше металл даже с низким рафнессом.
источник

m

marchik in 3ds Max
ну короче без хайта
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
пинг.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
я почему-то уверен, что борода с разверткой
источник

m

marchik in 3ds Max
ты нормальку тут не трогал?
источник

m

marchik in 3ds Max
прям после запечки?
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Где пёк?
источник