Size: a a a

2021 June 01

E

Evgeny in 3ds Max
;)
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
О, прикольная карта, с обычной разноцветной глаза бы вытекли, а так даже приятно, ретро-вэйв
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
эт из uvtools скрипта, там обновил разраб карты эти, оч годно
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
Вопрос теоретический

нужно сделать анимацию модели

в модели 130000 полигонов

сейчас сделал ролик в короне,
10 секунд, 640х800, 5% шума, 1.5 часа

хочу full hd, чтоб мелкие детали было видно, но по расчёту такой ролик займёт часов 20-30

следовательно вопрос: если я оптимизирую модель раза в 3-10, насколько ускорится рендеринг? Раза в 3-10? Или это не так работает

источник света один, камера не двигается
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
скорее в 0.2 раза)) )
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
более коротко: есть ли прямая связь между количеством полигонов и времени рендеринга анимации?

и как можно ускорить рендеринг анимации в короне, нашёл только про сохранение UHD cache
источник

T

Timur in 3ds Max
а сцена твоя статичная?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
нет прямой зависимости. больше материалы влияют
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
отражения и тд
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
нет
там окно ПВХ

поворот ручки
поворот оконной створки
источник

S

Sergio in 3ds Max
Почитай у Симона Чукова - сколько рендер в короне шёл их ролика и на скольки нодах)

А так, напиши ему - он часто отвечает на вопросы людей. Отзывчивый парень.
источник

T

Timur in 3ds Max
Ну тогда сохранять кеш и ваще чото запекать нет смысла. С болеменее статичными шотами в большинстве случаев можно либо сильно снизить качество и потом заденойзить, либо считать через 1-2-3 кадра. С динамичными сценами особо ничо не поделать
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
это какое-то видео? можно ссылку

и писать куда, в комменты?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
отрендери их регионами
источник

T

Timur in 3ds Max
Разве что можно еще разделить фон и центральные объекты в фокусе. Фон посчитать в лоурезе, потом заблюрить. А центр почитать четко и наложить на композе
источник

S

Sergio in 3ds Max
Можешь в вк в лс написать, вроде открыта личка
источник

S

Sergio in 3ds Max
источник

ЛС

Лёша Светлый... in 3ds Max
спасибо
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
А в максе можно вращать вид во вьюпорте с привязкой? Типа как в блендере. Т.е. аналог хоткеев, но обычным перетягиванием мышки.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Эмм, тут тоже зеленка и 3дшный интерьер?
источник