Size: a a a

2021 June 01

DS

Dima Serafym in 3ds Max
1.8 стандарт
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
нет, хотелось бы что-то нативное найти. оно наверняка есть, просто еще руки не дошли, только недавно корону начал тыкать
источник

K

Kirill in 3ds Max
Привет! #вопрос
есть тут кто шарит за сабдив модели? типа для кино
вопрос такой, я примерно понимаю как разворачивать и текстурить такие модели
но вот вопрос:
если у меня там детали которые скульптить надо, например сварочные швы
как с ними быть? запекать как-то или че? можно ли вообще что-то запекать на сабдив модели? не могу нигде найти инфу по этой теме
источник

VK

V. Kreyts in 3ds Max
Всем привет! 🌝
Нам для социального проекта нужна помощь с 3D графикой.

Какая помощь нужна:
Из цветных геометрических фигур сделать стеклянные прозрачные поверхности, с небольшой текстурой шершавого стекла, светотенью и толщиной.

Прикладываю, как это сейчас выглядет в фигме)

Если у кого то есть время и желание, в долгу не останемся 🙏
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
а че запекать можно только на лоуполи)
разверни модель и в сабстенсе нарисуй шов
источник

K

Kirill in 3ds Max
ну просто при сабдиве же нормали меняются немного
мне заекать сразу на самый высокий уровень при котором я рендерить буду?
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
нет, сделай юви как можно с меньшем количеством швов, и пользуй опенсабдив для сглаживания что бы юви не смешалась после сабдива
источник

K

Kirill in 3ds Max
не очень понимаю при чем тут юви
мне кажц что нормалка может не совсем корректно отображаться на разных уровнях сабдива
если я например запеку детализацию с более высокого уровня
хз хз хз
я тупой помогите
источник

Д

Демогоргон in 3ds Max
Это же тот самый отвратный стекломорфизм или как он...глассморфизм)
источник

K

Kirill in 3ds Max
ну типа допустим я закину в браш модель, наверчу там деталей на одном уровне, а  потом запеку на другой
нормалка же на нормали ориентируется, а при сглаживании нормали могут меняться
вот че меня парит
но я хз на сколько это критично канеш
поетому спрашиваю
источник

SS

Sofi Sofi in 3ds Max
Если сварка или небольшие детали, то можно декалями наложить
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
причем юв? если нафигачишь много швов то при сабдиве модель разайдеться по швам, если сделаешь все верно по юви то текстуры не куда уплывать не будут при разный уровнях сабдива
источник

K

Kirill in 3ds Max
ну это то понятно
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Может не до конца понимаю, но причем тут 3д? Это разве не к html/css спецам вопрос как заверстать такой эффект?
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
в данном случае с хайполи все работает не так как с лоуполи, карту нормелей ты будешь пользовать в виде текстуры шва а не имитации тех же фасок (как пример), так что сдвиг нормалей на текстуры не повлияет
источник

K

Kirill in 3ds Max
оокке
источник

K

Kirill in 3ds Max
пасиба
источник

VK

V. Kreyts in 3ds Max
Это же ваше субъективное мнение)
источник

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
попробуй, там понятнее станет что как, если будут вопросы можешь в лс писать)
источник

K

Kirill in 3ds Max
оке)
хочу просто попробовать шо нибудь такое замоделить, но инфы почти нет по этому поводу
источник