Size: a a a

2021 June 03

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
так? Снята фаска на один сегмент и накинута одна группа сглаживания
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это из за вирея. если его удалишь то всё будет работать. можешь настроить что надо и поставить его опять
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
weight normals накинь
источник

Ж

Женя. in 3ds Max
Спасибо, Василий.
Если не сложно, опиши правильный алгоритм действитй после удаления вирея и настройки шелфов.
источник

KK

Kril Krilovsky in 3ds Max
Отлично! то что нужно, спасибо!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну просто удалить вирей. всё настроить. поставить вирей. это пофиксят позже. пока так вот
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну или удалить его просто если он не нужен особо
источник

И

Илларион in 3ds Max
Спасибо
источник

И

Илларион in 3ds Max
Спасибо
источник

В

Владислав in 3ds Max
Подскажите плиз, как работает карта рафнес? Куда её подключать вообще? Если правильно понимаю, то это что-то вроде запулённости... То есть логика такая, что тёмные места без пыли, а белые с пылью?
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
инвертни и в глосснесс
источник

S

Sergio in 3ds Max
Где карта? Сабстенс или что? Формулировка вопроса непонятна
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Рафнес - это шероховатость.
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
рафнес это глосснес наоборот, тоже отвечает за размытие отражений, но в других движках
источник

В

Владислав in 3ds Max
Понял. Спасибо!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
#начеллендж
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
сложна
источник

Z

ZhSa in 3ds Max
на такое надо многовремени
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
#начеллендж
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
😍
источник