Size: a a a

2021 June 05

X

Xurshidjon islomov in 3ds Max
😁😁
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
Циферки канеш лучше сделать на уровне доски, но вроде не критично
источник

S

SEIN in 3ds Max
+
источник

S

SEIN in 3ds Max
Либо наоборот фактурные, вдавленные. Торчащие не эстетично
источник

MN

Max Nova in 3ds Max
я б так сделал
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
привет народ! читаю урок, где парень после булеана в максе в зебре создает хай поли. делаю тоже что и он.  впринцыпе все получается. но если приглядется то видно что края как будто плывут. скинул бы ссылку на тутор но бот уже удалил раз(( надеюсь на вашу подсказку так как в зебре я не работал ни когда. есть такое вопрос был уже то извиняюсь.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
если ты никогда не работал в зебре, но планируешь ее использовать в работе. стоит ее изучить. и начать с основ.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
в противном случае ты будешь прилетать в чатик с вопросами каждый раз, когда чувак что-то в зебре тыкает.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
Это понятно. я конечно буду изучать в дальнейшем. но просто я думал что воспользуюсь им как человек показал а не получается почему то... не ну оно то получается. но вот если приблизить то такие волны.
источник

PU

Pavel Unlimion in 3ds Max
непохоже, что это баг, на что-то влияющий
источник

АВ

Анатолий Возяков... in 3ds Max
ты конечно не просил...
источник

m

marchik in 3ds Max
👌
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👍😁 так это был ты, спасиб, они мне писали по этой теме 🤟
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Есть один маленький нюанс - рядом с надписью полиш есть круг (кнопка) которую нужно включить перед использованием. Так он минимизирует эффект выпуклой фаски
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
А, так она включена, отбой
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
да я пробовал разные. щас скину ссылку на урок. все делаю как он. https://polycount.com/discussion/168610/proboolean-dynamesh-hardsurface-workflow-tutorial
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Да я знаю про этот тутор
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Тут только нужно учитывать что сетка должна быть плотной у примитивов (булевые объекты), убедится что нет n-gon'ов, перед отправкой в зебру. Но в зебре по-любому будут эти выпуклые фаски, после полиша, так уж он устроен
источник

МB

М B in 3ds Max
Ребят
Есть тут люди работающие (вшие) с анимацией в UE4?
источник

АВ

Анатолий Возяков... in 3ds Max
хы хых
источник