привет народ! читаю урок, где парень после булеана в максе в зебре создает хай поли. делаю тоже что и он. впринцыпе все получается. но если приглядется то видно что края как будто плывут. скинул бы ссылку на тутор но бот уже удалил раз(( надеюсь на вашу подсказку так как в зебре я не работал ни когда. есть такое вопрос был уже то извиняюсь.
Это понятно. я конечно буду изучать в дальнейшем. но просто я думал что воспользуюсь им как человек показал а не получается почему то... не ну оно то получается. но вот если приблизить то такие волны.
Есть один маленький нюанс - рядом с надписью полиш есть круг (кнопка) которую нужно включить перед использованием. Так он минимизирует эффект выпуклой фаски
Тут только нужно учитывать что сетка должна быть плотной у примитивов (булевые объекты), убедится что нет n-gon'ов, перед отправкой в зебру. Но в зебре по-любому будут эти выпуклые фаски, после полиша, так уж он устроен