Size: a a a

2021 June 08

МО

Максим Омельченко... in 3ds Max
я думал решили) норм же
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🔸Старт #challenge №9

правила просты:
дается реф\эскиз👆,
по нему делаем модельки, софт не важен (но лучше макс😂) текстурить и рендерить по желанию, главное моделька.

в следующее воскресение выберем победителя и похвалим, подарим + в карму и пост с работой в канал @cgnews🤟

для новичков это хороший способ попрактиковаться для портфолио и обмениваться моментами по реализации, так как все пилят одну модельку.

предложить тему для моделинга можно тут же @ohmy3dsmax

всем удачи и да прибудет с вами макс)
картинка к посту это наша задача на 2 недели, автор арта

#wip и сами работы кидаем сюда в чат @ohmy3dsmax с обязательным хештегом #challenge9 #начеллендж
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
@Pxbr123 если будешь делать, запили видео процесс, мне кажется будет оч интересно
источник

KD

Kirill Dobro in 3ds Max
Давненько не рендерю , но это может как и что то с геометрией не порядок так и выкрученые настройки рендера , может плохо крякнутые проги, попробуй открой новую сцену и сделать дай мердж своей сцены и перенастрой ее, очень индивидуальный вопрос
источник

YY

Yumi Yumi in 3ds Max
Можно в принципе линиями сделать и объём дать. Если рендер не детальный — подойдёт
источник

AS

Aleksandr Samoseienk... in 3ds Max
Ребята, нужно редактировать блендшей а мне выдает вот такую хрень. Как мне это пофиксить я не приложу ума
источник

AS

Aleksandr Samoseienk... in 3ds Max
так-же вылазит вот такое сообщение, не могу понять что я не так делаю
источник

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
попробую)
источник

DB

Denis Basun in 3ds Max
Подскажите почему не срабатывает изоляция елемента с помощью alt+i?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
А что на Alt+I назначено, проверил?
источник

DB

Denis Basun in 3ds Max
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
А может ещё запишешь скринкаст, как ты что-то выделяешь, делаешь Alt+I и что происходит дальше?
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
И кстати, ты не элемент изолируешь, а скрываешь то, что не выделено через Alt+I.
Через вот это можно изолировать.
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Ну как вариант спросить в чате по майке.
источник

AS

Aleksandr Samoseienk... in 3ds Max
Спасибо, я у них спросил, тишина, повезло был бекам проекта и в нём всё работает как надо, это странно
источник

mo

mlg_ overlord in 3ds Max
Здравствуйте, прошу прощения за беспокойство по мелочам, но у меня проблема с горячими клавишами (если это можно так назвать)..
Дело в том, что при клонировании части editable poly меша операцию с зажатым шифтом под названием clone part of mesh Я могу провести только с vertexами объекта, но с выделенными полигонами или элементами, такого не происходит, с зажатым шифтом и перемещением например по оси Х, Макс просто берёт и перемещает меш по оси Х, может ли быть такое, что там для полигонов и элементов отдельные горячие клавиши?
источник

W

Wolh in 3ds Max
в новых версиях это ctrl shift
источник

mo

mlg_ overlord in 3ds Max
Спасибо вам огромное, действительно заработало
источник

F

FlyToha in 3ds Max
Ребят, оффтопный вопрос по железкам: кто поставил себе nvme m2 и на него установил макс, как у вас со скоростью сохранения тяжелых сцен (с учетом того, что и сам проект тоже на m2)? У меня при включенном автосейве прям страдания, подвисает на секунд 15-20((
источник