Size: a a a

2021 June 09

AT

Andrey Tarasenko in 3ds Max
Откат, была ошибка в просчетах по времени рендера кадра, давно дело было, не правильно сказал. В общем суть я понял, 1 секунда  - 25 кадров, и время уже выплывает из того сколько времени уходит при рендере на 1 кадр, дальше нужно считать
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
turn to poly и галку лимит полигон сайз 4 и потом делай че хош
источник

W

Wolh in 3ds Max
данке)
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
внимание вопрос!)) почему не назначается одна группа сглаживания импортированому обьекту (obj) ? для примера сделал в максе похожий обьект и там все срабатывает.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
хотя даже вообще для него не назначаются группы сглаживания
источник

S

Sergio in 3ds Max
Попробуй конвертнуть в поли
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
это в поли
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
edit mesh тоже не работает. и о чудо! после назначения в TexTools группы по разверте начало работать и просто в edit poly.... наверное какой то глюк в максе может...2020 ver.
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Ну трансформы сбрось и попробуй)
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
пробовал не помогало. получилось только выше описаным способом.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
резетнул бы вёртекс нормали через edit normals
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
А кинешь свою магическую модель?
Интересно, жуть.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
резет в какой то степени помог, но почему то результаты после TexTool и reset разные )
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
кинул
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
слева это был reset
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Так. А если у меня вот так без ничего, а просто вот так сразу?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ну а теперь weighted normals )
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
а его нет у меня. в максе 2020 нету.
источник

RR

Roman Rezhko in 3ds Max
ну вот а у меня не получалось... странно...
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
есть скрипт
источник