Size: a a a

2021 June 12

СК

Стас Качинский... in 3ds Max
грустно как то)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Изначально тогда нужно больше сегментов.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
спасибо, то что нужно )
источник

S

Sergio in 3ds Max
О, теперь вижу, как у тебя нервы сдают. Если этот курс внесли в стикеры, значит он того стоил и это не стеб.

Что ты проходил и как - мне не знать. Это хороший совет был, ты не можешь выставить сапортлупы, потому что нет понимания. А нет понимания, потому что ты из единого мэша стал делать, а у тебя моделирование паттерном идёт. Если ты повторяешь геометриию и форму, то делать нужно так. Если приблизительно - то пох как.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
у тебя на динамите не настолько хардовые детали)
А ты делаешь какие-то сайфайные шашки))
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да я о том, что получиось норм смуснуть. Это не финал же
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ждём)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Походу слишком хотел сурово оптимизировать из-за этого чуть тупанул)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
У меня прост бывало такое))
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Не то)
Просто возьми один сегмент, и сделай инстансы по кругу. Работай потом с объемом)
И не обязательно потом всё сшивать поедино)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Но ошибку же понял?
Почему не смузилось нормально
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
типа из-а плотности сетки?
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
да, это какая-то одержимость всё сделать единым мешем
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Смари.
Смуз делает так: Берёт условно допустим среднюю линию (Зелёная) и сглаживает её учитывая 2-соседние между средней. Так получается круг по сути.
А вверху у тебя шов/углубление и там аж 3 линии в этом месте.
Соответственно оно образует уже ребро.
Поэтому что бы избавится от ребра, нужно уплотнить сеть, что бы не было такого огромного размаха.
Даже с более плотной сеткой останется ребро, просто оно станет не заметным.
Что бы прям совсем исключить ребро, тогда нужно делать шаг такой же как и в этом ребре.
Но тогда будет оч плотная сетка - это лишнее.
Главное уплотнить умеренно, что бы не заметно глазу и норм.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Надеюсь понятно объяснил)
источник

W

Wolh in 3ds Max
главное завернуть все это друг на друга не забудь
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Так тут большинство начинающих. Поэтому такие и показатели. В зарплатном опросе по геймдеву цифры оптиместичней
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Чаще кидай всякие затыки и косяки, для этого и чатик)
Это оч хорошо помогает и ускоряет🤠
Всё меньше тогда возникает вопросов и больше понимания как оно работает)
источник

ДD

Дмитрий DimidroL... in 3ds Max
Ты представь как в реальности так и делай. Там разрез. У тебя также должно быть
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну пока и проголосовало то 0.3%
источник