– В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула – всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать? – это слова из допроса солдата-срочника Шамсутдинова, расстрелявшего 8 человек в воинской части в Забайкалье.
В этом месте авторы некоторых телеграм-каналов задаются вопросом: а должен ли Шойгу и дальше занимать свой пост министра обороны?
Но я бы поставил вопрос немножечко шире: а должна ли и дальше существовать на карте страна, творящая с собственными солдатиками ВОТ ТАКОЕ?
Вы подумайте, подумайте. И с ответом не торопитесь.
Просто учтите: вот прямо сейчас, пока вы водите глазками по этим буковкам, в какой-нибудь вонючей, прокуренной каптёрке очередные недочеловеки толпой насилуют очередного солдатика.
Довольно похохатывая, с шуточками-прибауточками.
ВОТ ПРЯМО СЕЙЧАС, БЛЯТЬ.
Нет, вероятно, его фамилия не Шамсутдинов. Но что-то мне подсказывает, ему от этого не легче. И он, скорее всего, после этого залезет в петлю. А «министерство обороны», найдя очередной висящий труп, заботливо расскажет вам о том, что парня, наверное, бросила девушка. Да и вообще он в компьютерные игры переиграл. А дедовщины у нас давно нету, о чём это вы?
З. Ы. Когда какой-нибудь безмозглый уёбок в очередной раз начнёт лечить вам насчёт «не служил – не мужик», ничего ему не говорите. В этом нет смысла. Просто молча подойдите, и смачно харкните в его тупое, бессмысленное ебло.