Расскажите мне про то, что ваши компьютеры не тянут игры
отличный ролик, потому что примерно так у меня и работали quake 2, quake 1 (чуть быстрее) и starcraft 1 на 486, и я их допрошел до конца в таком режиме. Терпение мое лопнуло, когда запустил на том компе hexen 2, который показал примерно 1 кадр в 5 секунд, что для меня тогда было уже слишком
В твоем ролике видно этапы прорисовки каждого кадра. У меня же кадры рисовались незаметно от юзера, т.е. представь себе тот же ролик, что ты кинул, но кадры выдаются на монитор моментально (но сама частота готовых кадров примерно как у тебя в ролике). Сейчас я бы так играть уже не согласился
Комп тогда был такой:
468 dx2 66 MHz
36 мег RAM (именно 36, не 32 (35840 в биосе показывало) )
видуха cirrus logic какая-то там на 1 мег видеопамяти
звуковуха media magic какая-то там, через которую был подрублен двухскоростной CD-ROM sony какой-то там (в квейках очень спасал тот факт, что музыка играла в режиме cd audio, так как это не грузило проц)
На таких играх как квейк 1, dungeon keeper 1, duke3d и других тогда увидел, что в досе они показывали больше фпс, чем в вин95
Сейчас жалею что потом избавился от этого компа (с покупкой нового), так бы сейчас узнал, с каким звучанием там играется например OPL музыка