Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2020 September 13

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
Ну игра не «уссаться какая охуенная» слабовато прямо скажем и всего того хайпа вокруг нее не стоит. Как и потраченного на нее моего времени
Ну не знаю, мне пока нравится,  стебная пародия на РПГ
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
StereoAlive
Тогда на это аппаратных ресурсов не хватало
но как-то же это устраивают
источник

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
StereoAlive
Тогда на это аппаратных ресурсов не хватало
ну  вариантов мультиклора даже на спектруме было много, вроде 8х1  был пределом для него
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Илья Егоров
Ну не знаю, мне пока нравится,  стебная пародия на РПГ
Очень много времени все обзорщики тратили на «ОХ БЛЯ! ТАМ ЖЕ МОЖНО СОЗДАТЬ ГЕРОЯ С НИЗКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ»
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
А я сделал такого. Хуйня вышла и работает вообще не так, как в Fallout)
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
100bit
ну, отображение 40 цветов при 32 возможных - это скорее софтовые  фишки типа аппаратного нофлика
Ага, но это все равно выглядит и есть намного интересней и изобретательней того, что есть сейчас. Тот же rtx все обсасывают уже второй год, хотя чо там обсуждать, ну ртикс, ну вышел.
источник

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
А я сделал такого. Хуйня вышла и работает вообще не так, как в Fallout)
может от того что это не Фоллаут? =)
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Nick Rozhkov
Ага, но это все равно выглядит и есть намного интересней и изобретательней того, что есть сейчас. Тот же rtx все обсасывают уже второй год, хотя чо там обсуждать, ну ртикс, ну вышел.
ну ртх оверхайп, это я уже давно говорил
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
А я сделал такого. Хуйня вышла и работает вообще не так, как в Fallout)
Ну скорми его кому-то и сделай другого
источник

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Раньше просто игры были богаче на выдумки, это сейчас  все по одним лекалам сделано дабы бабла срубить гарантированно и никто не будет  рисковать
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
ну все, начинается пиздец. у дядьки метастазы пошли, привезут на химию к нам
источник

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Ну и индивидуальный стиль как  бы был, сейчас толком отличи игру от игры... все одинаковое =0
источник

S

StereoAlive in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Сергей Королёв
ну все, начинается пиздец. у дядьки метастазы пошли, привезут на химию к нам
Хех. Крепис.
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Nick Rozhkov
Ну скорми его кому-то и сделай другого
Нее. Ты не понял. Там низкий интеллект не делает диалоги странными. А там появляются варианты ответа типа «да чтоб меня надвое». И я такой «а это все? Серьезно? А шуму и воплей то было»
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Илья Егоров
Ну и индивидуальный стиль как  бы был, сейчас толком отличи игру от игры... все одинаковое =0
У тебя железо просто гавно ;)
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Илья Егоров
Раньше просто игры были богаче на выдумки, это сейчас  все по одним лекалам сделано дабы бабла срубить гарантированно и никто не будет  рисковать
И вот это, да. Ну и я к тому, что разработчик в 80-х - активно использует недокументированные особенности железа, эксприментирует. Разработчик сейчас - с трудом осилил unity
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Илья Егоров
Ну и индивидуальный стиль как  бы был, сейчас толком отличи игру от игры... все одинаковое =0
ну, раньше дум от херетика отличался примерно так же, как сейчас быдлофилд отличается от кал оф дути, имхо. только сейчас список примерно-одинаковых-игр шире из-за доступности рынка
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Nick Rozhkov
И вот это, да. Ну и я к тому, что разработчик в 80-х - активно использует недокументированные особенности железа, эксприментирует. Разработчик сейчас - с трудом осилил unity
И чуть что сразу «а вот мощностей Иксбокса Х не зватит и будет тормозить развитие индустрии»
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Доступность инструментов для создания игор сделала только хуже по ощущениям
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
StereoAlive
Хех. Крепис.
Сейчас опять на скорой увезли, уже полтора года как маринуют. Сперва не  могли диагноз поставить, потом постоянные переливания, месяц как только прооперировали
источник