Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2020 September 14

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
но лучше чем встройка от sis на плате с к6-2
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Сергей Королёв
Эти китайцы были ппц
да вроде такой был, не особо конечно производительный, и разгон у него слабоват был, но работал в принципе без проблем.
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
я чуть на орбиту не вышел когда гта 2 тормозила
источник

3

386sx in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
Я начинал с FX5500. Это было больно, блэт
которая обрезок? на 64мб ?
источник

3

386sx in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
я от неё горел как бешеный
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
386sx
которая обрезок? на 64мб ?
Вообще на 128
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
ну а потом мне царский FX5200 подогнал двоюродный брат, чтобы поиграть в Silent Hill 3, и ето конечно был шок. Впрочем шок был еще и потому что после выхода вершинных шейдеров новые игры не хотели работать в принципе с норм картами типа Geforce 4
источник

3

386sx in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Вот тогда я начал что-то подозревать. какие нахуй вершинные шейдеры, о чем вы блядь вообще? Я хочу просто поиграть во всратую  и не шибко прожорливую игру.
источник

3

386sx in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝
У этой NVIDIA черт ногу сломит от маркировок) хер пойми какую видяху из дешмана покупать
GT630
источник

3

386sx in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Кармак множество жепп подварил своим DDOM3 еще
источник

S

Schwarzenpooh in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Nick Rozhkov
Вот тогда я начал что-то подозревать. какие нахуй вершинные шейдеры, о чем вы блядь вообще? Я хочу просто поиграть во всратую  и не шибко прожорливую игру.
а это разве вершинные? они вроде тогда пиксельными понтовались
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Schwarzenpooh
а это разве вершинные? они вроде тогда пиксельными понтовались
не помню вот, по-моему да, ты прав, пиксельные. Вершинные позже вышли
источник

S

Schwarzenpooh in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
по-моему, на них тупо акцента не делали. а вот с первых гефорсов форсился T&L
источник

S

Schwarzenpooh in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
хотя хз
источник

СК

Сергей Королёв... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
да там каждый производитель форсил свое
источник

NR

Nick Rozhkov in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Schwarzenpooh
по-моему, на них тупо акцента не делали. а вот с первых гефорсов форсился T&L
Я помню что наотрез не хотел запускаться SH3, а андеграунд типа имел пункт меню шейдеры, но они были всегда неактивны, хотя часть каких-то эффектов работала (помню точно - наркоманское размытие при использовании ускорялки)
источник

S

Schwarzenpooh in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
кстати, до сих пор на обывательском уровне не представляю, в чем именно прикол вершинных шейдеров. т.е. пиксельные, как я помню, отвечали и за бамп-маппинг и за пост-эффекты, а вот явной демострашки вертексных - не помню
источник

🐝

🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝🐝... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Сейчас еще до PhysX дойдем)
источник