Size: a a a

Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики

2021 January 02

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Да мне уже и не надо. Предмет-то кончился.
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
std::stable_sort
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Можно для себя порешать, конечно.
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
UsernameAK
std::stable_sort
Сорту нас учили. Стейблсорт впервые слышу...
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
100bit
Сорту нас учили. Стейблсорт впервые слышу...
тот же сорт, но гарантированно не меняет порядок равных элементов
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
UsernameAK
тот же сорт, но гарантированно не меняет порядок равных элементов
А в задании "если одни значения равны, то отсортировать в этом диапазоне другие".
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
100bit
А в задании "если одни значения равны, то отсортировать в этом диапазоне другие".
так во входных данных они уже отсортированы по этому критерию)
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
UsernameAK
так во входных данных они уже отсортированы по этому критерию)
Не-а.
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
ну тогда std::tie(a.points, a.id) < std::tie(b.points, b.id)
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
UsernameAK
ну тогда std::tie(a.points, a.id) < std::tie(b.points, b.id)
Это ещё что такое...
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
100bit
Это ещё что такое...
а это полезно для сортировки по нескольким критериям
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Я тут быстрее кодить научусь, чем на сайтах.
источник

U

UsernameAK in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
объединяет элементы в tuple
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Да и вообще, в теории слишком поверхностно всё объясняют. И про cin >> ws, и про setw(n), и про то, что вектор можно сразу заполнить одинаковыми значениями, приходится вычитывать в комментариях.
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
А условие "может ли шахматный слон из клетки x1,y1 пойти в клетку x2,y2" у меня выглядит вот так:
((((b1 - a1) == (b2 - a2)) or (((b1 + a1) == (b2 + a2) and (a1 / b1 < 2) and (a2 / b2 > 2)) or ((b1 - a1) == -(b2 - a2))) and (a1 != b1) and (a2 != b2)))
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
^
источник

1

100bit in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Это только потом мне сказали, что можно использовать abs. Я бы сам не догадался тбх.
источник

ИЕ

Илья Егоров... in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Какие высокие материи )  я  вот тут где-то накосячил в работе с фс и при выходе моя программулина убивает содержимое диска, а  иногда не одного =)
источник

S

StereoAlive in Old-Hard: общение, страдания, разумный флуд, иногда - ролики
Илья Егоров
Какие высокие материи )  я  вот тут где-то накосячил в работе с фс и при выходе моя программулина убивает содержимое диска, а  иногда не одного =)
Это то самое пресловутое "выстрел в ногу"?
источник