
Даже если вы подписаны на этот канал с самого начала (а я надеюсь, что тут есть такие), то, скорее всего, вы не припомните, чтобы я размещала здесь какие-то негативные отзывы. Но всё когда-то бывает в первый раз.
Хочу отдельно отметить, что я пишу этот пост не от эмоций, гнева и обиды, а от простого человеческого разочарования. Ничего ужасно-глобального не случилось. Просто в очередной раз поняла, что всё в этой жизни складывается из мелочей. Думаю, что вот это вот всё будет особенно полезно почитать представителям брендов, чтобы не повторять чужих ошибок.
Рассказываю. В понедельник я встречалась с подружкой в районе Савёловской. После встречи я решила прогуляться и набрела на магазинчик NNedre (давно про него знала, но как-то не получалось раньше заглянуть). Примерила там платье, оно показалось мне ок (несмотря на цену почти 9к за 100% полиэстер), но не было нужного мне цвета. Приехав домой, я решила заказать его на сайте (не буду уж тут расписывать про то, что сайт тормозил и потребовал зарегистрироваться — это ерунда). Во вторник мне звонят из магазина:
— Здравствуйте, это магазин NNedre.
— Здравствуйте.
— В среду к вам приедет курьер.
— А в каком временном диапазоне?
— С 10:00 до 18:00. (ну офигеть)
— Знаете, у меня нет возможности целый день ждать курьера. Давайте, курьер привезёт его в среду с 10:00 до 18:00 в магазин, а я в четверг в удобное для себя время заберу.
— Да, хорошо.
К слову, доставка стоила 450₽, а до места мне добираться минут 40 минимум. Обстоятельства так сложились, что в среду в 18:30 я случайно оказалась около магазина. Думаю: «Ну класс, как раз курьер его уже точно привёз, сейчас заберу и не придётся специально никуда завтра ехать». Но на всякий случай решила позвонить:
— Здравствуйте. Меня зовут Олеся Орлова, я заказывала у вас платье. Мы договаривались, что сегодня до 18:00 курьер привезёт его в магазин.
— Здравствуйте. Ну вы же сказали, что вы в четверг за ним приедете, курьер ещё его не привёз. Завтра привезёт. (ну офигеть)
— Слушайте, ну мы же с вами договаривались.
— Ну вот так.
В итоге (слава Пикачу) курьер привёз платье в магазин в четверг после обеда. В этот день я забрать его уже не успела, поэтому приехала в пятницу (хорошо, что оно не было мне срочно нужно для мероприятия или для съёмки). При получении женщина на кассе потребовала у меня номер заказа (вместо того, чтобы просто попросить показать паспорт). Для этого мне пришлось логиниться на сайте и в муках вспоминать свой пароль. После этого она протянула мне маленький мешочек. Когда я вынула из него своё платье, оно оказалось абсолютно мятым. По соседству с ним оказалась почти такая же мятая открыточка, которую даже не подписали.
Знаете, может показаться, что я зажралась, но я в последнее время довольно часто заказываю одежду онлайн и мне есть, с чем сравнить. С таким суровым сервисом я столкнулась впервые. Я испытала боль на каждой точке контакта с магазином. И радости от покупки нет вообще. Больше ничего там заказывать не буду и вам не советую (если вы, конечно, не любитель геморроя с доставкой и мятой одежды). Очень обидно, что визуально приятные и модные ребята без уважения относятся к своим клиентам. Не надо так, пожалуйста. Конец. Спасибо, что дочитали♥️