Size: a a a

2018 December 28
oleg_log
optional<T> data_{};
T const *begin() const noexcept {
 return data_ ? &*data_ : nullptr;
}

хм...........
источник
2018 December 29
oleg_log
отныне это performancebear
источник
oleg_log
источник
2018 December 31
oleg_log
с нг вас шоле
источник
oleg_log
итоги года
источник
oleg_log
Опять соцсети и лс шумит из-за камаута создателя реакта. Статья о том, что он не знает многих вещей (что само по себе не критично). Но! Многие обманывают себя тем, чтобы быть крутым разрабом, вторым после Линуса, братухой Кармака и бро Джеффа Дина, надо знать всевсевсе, от того как передать параметр в мейкфайл, до того, как правильно уложить треды по размеру warp на картах nvidia, попутно делаю ocr lstm.
Как говорил Патрик Стар: берешь и делаешь. Все выше перечисленные люди, как и создатель реакта просто брали и делали. Они не гении. Они просто инженеры, которые сделали хоть что-то (привет заброшенным проектам).
https://overreacted.io/things-i-dont-know-as-of-2018/
источник
oleg_log
Готовлю оливье и вот думаю о тех разрабах, которые сидят по 3+ года на одном месте. И растут там же, среди тех же грибов, и конечно же дорастают до синьеров-лидов-архитекторов. У меня постоянно возникает вопрос: и каков же у вас жизненно-технический опыт?
Они же жизни не видели: сидели на одном месте, видели тот же план на бамбу, очередной спринт, фикс в той же самой репе, опять шли к тому-же архитектору у которого магический тхт файл на его компе, в котором сказано, что пофиксить если Х (про эт я потом расскажу).
Так вот, я за то, чтобы разрабы меняли место своего обитание раз в пару лет, видели разные подходы, факапы, альтернативы, архитектуры, названия реп, а так же форматы файлов. Росли тупо над собой, могли в новой тиме сказать: this sucks because of X, или же wow, that's a freaking good stuff.
Пока нет рабочего стресса (в хорошем смысле), нет роста. Все как в спорте.
источник
oleg_log
Продолжая тему выше. Я часто нахожу презентации/твиторы/бложики архитекторов с 10+ лет опыта и лезу к ним в линкедин. А вижу я там одну длинную эпопею: от интерна до архитектора.
Человек просто двигался по течению. Да, он теперь Архитектор, да он зарабатывает 100500, но...он просто главный на районе. Не высовывался, вовремя говорил что надо и в итоге пережил остальных. Да, конечно есть исключения, где человек реально тащил за всех и добивался результатов. Или же начинал с мелкого сайта, а потом доводил его до кластера кубов на 10к машин, но таких единицы (хотя я и в этот опыт не особо верю).
Поэтому опять: лычка на бейджике просто местое погоняло. Оценивать нужно трезво и разносторонне.
источник
oleg_log
источник
oleg_log
ЛООООООООООЛ
источник
oleg_log
источник
oleg_log
О-о-о, очередная статья от tonsky о том, шо все полимеры давно не на нашей стороне. Пример с поездом и самолетом очень крутой. А еще оч заметно, как он игнорит го в контексте скорости компиляции, хехе
http://tonsky.me/blog/slow-wrong/
источник
oleg_log
EU to fund bug bounty programs for 14 open source projects starting January 2019

7-zip, Apache Kafka, Apache Tomcat, Digital Signature Services (DSS), Drupal, Filezilla, FLUX TL, the GNU C Library (glibc), KeePass, midPoint, Notepad++, PuTTY, the Symfony PHP framework, VLC Media Player, and WSO2.

Отетот список создан бюрократами, взят прям из кодекса. Нет, ну вы можете представить насколько надо иметь больное воображение, чтобы выбрать нотепад++
источник
oleg_log
источник
2019 January 01
oleg_log
источник
oleg_log
Тут у нас срач во имя императора о том, какой ужасный гц в го, ктоб мог подумать. Но вот 1 комментарий имеет зерно смысла:
A) Higher CPU usage for more concurrency and simplicity was a fundamental choice they made when designing Go's GC.

B) This benchmark measured the total time needed to complete garbage collection. But the program isn't blocked for that whole period. Usually it is only blocked for a few nanoseconds. The vast majority of developers will never have to even think about how fast the GC is.

C) A normal Go program would never have so many pointers. And if you're worried about using too many, it is much easier to avoid them than in a language like Java (there are other benefits to avoiding pointers, such as fewer cache misses).

D) Go is not intended to be the fastest language available. It is for people who want something that isn't horribly inefficient (like Python or Ruby) but also want something that tends to produce easy to maintain code. If you want the best possible performance, don't bother tweaking the GC, just use C++.

(https://www.reddit.com/r/programming/comments/a9gej5/avoiding_high_gc_overhead_with_large_heaps/ecjp1kv/) #go

А еще забавно смотреть, как люди пихают gcless языки, не разобравшись в контексте. Да, я про раст))
источник
oleg_log
Задумался о том, насколько много людей не понимают, что делают в своей профессии. В частности ЭйчАры.
Казалось бы, все озвучено в названии профессии - человеко-ресурсы, но нееет. Давайте придумаем бесполезные тесты, на грани прав человека в снг, и будем этими тестами оценивать кандидата (не зная о том, что от него надо на рабочем месте). Или поговорим о характере человека...на словах. Что тоже не особо говорит, какого волка мы пускаем в свое стадо овец или наоборот.
Поэтому ящитаю, шо многие практики, да и прослойка hr на этаме собесов - трата времени кандидата и фирмы, или же денег и нервов, соотв.
Change my mind.
источник
oleg_log
ААА гошечка very opinionated, оно ваше opinion нам и не нужно, у нас вон независимость и крабы😏
https://twitter.com/Gankro/status/1079203903688925184
источник
oleg_log
Да, еще афигенный вопрос ХРов - почему работу меняешь? а почему так часто? а если найду прошлых сотрудников?
Отвечать я конечно же не буду.
Но это важный вопрос, да, вот только слушать ответ должен тот человек, который может хоть в какой-то степени трезво оценить мудак ты или нет, хех.
источник
2019 January 02
oleg_log
У меня на трех работах была прямо противоположная картина.
На первой работе все были очень открыты, не стеснялись лексики, попоек после работы, вместе «дружили против начальства», устраивали дружеские, а иногда и семейные связи. При этом все очень спокойно относились к симпатиям или антипатиям, включая и комментарии «снова ты мне хойхню сформулировал вместо ТЗ, такое-то сделать нельзя, а это потребует месяцы работы!» Токсичность была, вместе с дедовщиной и ненавистью к выскочкам.
В другой фирме все были максимально вежливы и имитировали профессионализм, скрывали свои мысли и чувства. Дружеские попойки не поощрялись, 90% сотрудников общалось на «вы», и в целом все не любили всех. Это выливалось в токсичные переписки в комментариях к таскам, жалобам к начальству и вообще нездоровой атмосфере.
Третья работа была с иностранцами. Все были максимально вежливы, дружелюбны, отношения между сотрудниками отсутствовали. Не было друзей, врагов, любви или не любви, все делали одно дело и радели за его успех (поначалу). Даже намека на токсичность, вульгарность или вообще какие-то внутренние взаимоотношения не было.

Первая фирма жива и до сих пор, пусть и без намеков на рост или развитие, а людьми оттуда я поддерживаю отношения и через 15 лет после ухода. Вторая фирма совсем быстро завалилась. Третья весьма успешна и развивается.

Вердикт: не путайте токсичность, фамильярность и профессионализм.
(с)
источник