Заметно не соглашусь с Trunk Based Development. В таблице приведены вещи из разных областей, но выданы с выгодной стороны.
Тип давайте пушить в мастер, пейриться и прятаться все под фичер-флагами.
— Feedback comes late
ну вот вы пейритесь, а потом 3й человек прочитает ваш код и ужаснется.
— Low quality feedback
почему напарник поможет это сделать лучше? может он тоже ничего не знает, обратитесь еще к кому-то и решите.
— My code
хм....тут какой-то особый софт-скилл, я пасс.
— Individual codestyle
смех, пора уже gofmt-like иметь в каждой репе, чтобы било по рукам.
— Infrequent integration
ок, а причем тут транк? берешь и пушишь, хоть с бранча, хоть с коммита (что одно и тоже), просто фичер-флагой закрой и забудь.
— Easy to ignore a failing build
так можно и на мастере игнорить красные билды, может просто настройки репы глянем?
— Dread large refactorings
честно, я не понял как это поможет, больше кода трогаешь, больше вещей может не состыковаться.
— People work in isolation
так это, мне надо бегать по всем комитам, что _уже_ в мастере? хм, мне казалось ПР для этого и создано, посмотреть перед влитием кода.
— Poor tooling for reviewing changes
берешь и чекаутишь бранч, изи.
— Lose original commit history
ок, тут можно поспорить, я хочу видеть 1 комит на 1 задачу, но тут часто спорный вопрос.
В общем странная статья, тут вопрсо не про 'only master vs branch per feature', а 'у нас есть чертовы правила или мы йоло-стайл'
https://t.me/count0_digest/2577