📩 Продолжение письма от Владимира Воронцова.
«+3» ч.3
И вот меня поднимают в зал суда. В этот раз нет глупого и нелепого снайпера. Но из главного здания конвойного полка специально для меня приехали два конвоира. Такие два амбала для особых случаев. Мне заводят руки назад, хотя в прошлый раз было спереди.
Мы заходим. Я рад видеть друзей и жену. Она пережила со мной три обыска. Спецназ дважды штурмовал нашу квартиру. А в тот день, 07 мая, когда меня увезли, ее после обыска УСБшники хотели доставить на допрос к следователю. С 4-летним ребёнком и выломанной дверью. Напоминание об этом дне-фото лежащей на полу двери и стоящего на ней детского велосипедика навсегда останется в нашей памяти, как один из самых печальных дней, когда преступники в погонах причинили столько горя людям, которые не сделали им ничего плохого.
Следователь СУ по ЗАО ГСУ СК России по г. Москве Евгений Рогозянский монотонно зачитывает ходатайство, прося гуманный суд разлучить меня с семьей ещё на 3 месяца.
Прекрасно работают адвокаты. Миша Мушаилов, Саша Самухов и Руслан Соловьев. Вот реально от души. Чувствуется их сопереживание мне, полное погружение в ситуацию, чистота и ясность юридической мысли. Никто не читает по бумажке. Все говорят своими словами и по делу.
Но какое это имеет значение, если мы живем в России? Всем плевать. Меня уводят в «шубу», где ждёт квартирный аферист Володя. Я прощаюсь с женой, мы не увидимся до ноября.
Захожу в камеру конвойки, где аферист спрашивает меня «ну как?», я улыбаюсь ему и вполне весело говорю «+3». Хотя на душе очень тоскливо после встречи с женой. Вот он рядом близкий, любимый и родной человек. Протяни руку и обними. Но люди, которые должны нас защищать решили для себя что мы должны страдать и мучаться.
И снова автозак. Прощаюсь с судовым конвоем, ребята все адекватные. Короткая дорога на тюрьму. Мы снова вдвоём с аферистом, по дороге заезжаем в соседний суд, забираем ещё 7 «чёрных» (имеется ввиду масть), их грузят битком, б/сников нет. Заезжаем, шлюз, меня выгружают отдельно и сразу в хату. А им предстоит еще часа 3-4 просидеть в сборном отделении. Шмон, подъем в хату и странная мысль: «я дома». На языке зэков и вертухаев именно так и называется хата. Теперь это твой дом.
Время 9 вечера. Большинство людей едут на дачу, стоят в пробках или уже приехал, жарят шашлык, веселятся с друзьями и близкими.
А где-то на Юго-Востоке Москвы старый человек узнает ужасную новость «ещё три месяца»
Она не знает и не понимает этого. В прошлый раз, когда продлили на месяц, она сказала: «ну ничего, месяц то подождем».
Милая бабушка, если бы ты только знала что в планах у этих «людей», которых нельзя назвать людьми.
Я сижу в пустой камере, убийца участковый ещё не приехал. Пью чай, и понимаю, что заболеваю. Сопли, кашель, чихаю.
Через час приезжает Валентин. У него хорошие новости. Судья вернул его уголовное дело прокурору. А тот «задосит» следаку. Это значит либо перебивка со 105 на 109, либо вообще реабилитация. Думаю, что в сентябре он выйдет. По 109 сроки вышли. А значит свобода близко. И снова на долгоносика время моим единственным собеседником останется только вор за стеной.
Сопли текут ручьём, меня колбасит, но врач придёт только через сутки. С этими поездками че-то я вообще расклеился.
Напившись чаю с лимоном, я отворачиваюсь к стенке и засыпаю.
Впереди очередной беспонтовый день в проклятой тюрьме. За преступление которого не было.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЖИЗНЬ!
НУ А ТЫ МЕНЯ СНОВА И СНОВА....
https://vk.com/ombudsmenthttps://vk.com/ombudsment