
Вчера там задержали за взятку двоих оперов. Нет, феерия не в этом. Это-то, как раз, уже банальность. Фееричны детали.
Отделение по мошенничеству ОУР УВД. Работают три друга. Ценев, Соломенцев и еще один (фамилия неизвестна, назовем его инкогнито).
У инкогнито на исполнении материал. Само собой по мошенничеству. На крупную сумму. Он не укладывается по срокам и чтоб продлить их тупо отправляет материал в другой отдел, после чего он должен вернуться назад, как необоснованно туда направленный.
Спустя время инкогнито жопится с руководством и его собираются увольнять через процедуру вывода за штат, не предлагая должности взамен. Это происходит и опер инкогнито висит в распоряжении, ожидая увольнения и догуливая последние отпуска.
К тому времени материал возвращается и поступает Ценеву. Ценев, видя в нем возможность личного обогащения, привлекает к этому Соломенцева и звонит заявителю, предлагая максимально упорно и усердно работать по его заявлению и вернуть похищенные деньги за откат в один процент.
Терпила, удивившись такому звонку, так как заяву изначально он писал оперу инкогнито и держал связь с ним, звонит этому самому инкогнито и спрашивает:
- кто это такие и че за ху..ня?
Опер инкогнито, заточив зуб на эту систему в связи с предстоящим увольнением сообщает:
- это пи..арасы конченные, с ними нельзя иметь дел, по факту вымогательства взятки срочно мусорись
Терпила, который изначально мусориться не собирался и в принципе был готов отблагодарить за работу, получив указание опера, с которым он работал изначально и мнению которого доверял, действует в соответствии с его ЦУ и идет мусориться. К реализации подключается ФСБ.
Соломенцева и Ценева берут на факте. Соломенцев в отказ, а Ценев, который изначально его привлек сообщает:
- у меня очень серьезное заболевание, мне нельзя содержаться в условиях СИЗО и ИВС (что впоследствии подтвердится документами), готов дать изобличающие показания, сотрудничать со следствием и заключить с прокурором досудебное соглашение.
В результате он полностью топит себя и Соломенцева, но достигнув договоренностей с СК, остается на подписке. Владелец трехэтажного особняка в п. Беседы стоимостью 20 миллионов оперуполномоченный Соломенцев уезжает в ИВС. Любящая супруга, по совместительству дознаватель ОВД Лефортово, готовится продавать Фольксваген Туарег, чтобы оплатить услуги адвоката.
Начальник ОРЧ, отдыхающий с семьей в Крыму, получает телефонный звонок о предстоящем увольнении по выходу из отпуска. За слабый контроль.
К - коллектив